При выборе кроссовера ориентиром является двигатель. Особенно, если машину покупается с пробегом. Турбомоторы характеризуются сложной конструкцией, они прихотливы, требуют много денежных затрат на обслуживание и ремонт. Бензиновые атмосферные в этом плане более предпочтительны. Представляем 6 лучших кроссоверов.
6 место: Toyota RAV4. Машина имеет отличные характеристики. Новая модель более экономична, чем прежний мотор «рафика». Эксперты утверждают, что сложностей в эксплуатации не появится, несмотря на присутствие множества инновационных решений.
Главный недостаток - невнятная работа стеклоочистителей. Такие незначительные дефекты, как потеющие фары, многие владельцы не считают проблемой.
5 место: Kia Sportage. Мотор G4NA ведет родословную от старого Mitsubishi 4G63, проведена модификация под Евро-5/6, теперь он очень чувствителен к качеству топлива и масла. Не исключаются задиры при малых пробегах, вызванные перегревом или масляным голоданием. Таким образом, стенки цилиндра дерет не крошка, а поршень. Сам двигатель G4NA без серьезных нареканий преодолевает планку в 200 тысяч км пробега.
4 место: Renault Duster. Новая модель Duster оснащена турбодвигателем 1.3, при этом сохранен 114-сильный атмосферник 1.6. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Подвеска характеризуется, как неубиваемая. В целом авто без явных слабых мест. Цена вполне разумная.
3 место: Mazda CX-5. 2-ое поколение CX-5 сохранило отличные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv.). Сегодня эти двигатели относят к числу самых надежных, но они требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию. При правильной эксплуатации мотор выдержит 300 тысяч км. На частые поломки у пользователей жалоб нет, отмечается слабая звукоизоляция.
2 место: Nissan X-Trail. Никаких особенных проблем с двигателем не возникает, за исключением загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки. Цепь ГРМ дотягивает до 150 тысяч. К минусам относят небольшой багажник.
1 место: Mitsubishi Outlander
Мотористы Mitsubishi, как и 20–30 лет назад, держат высокий уровень. Во всяком случае, к современной линейке атмосферных двигателей претензий минимум.
Комментарии (0)