Не все населенные пункты на территории России соединяются дорогами хорошего качества с асфальтовым покрытием. Порой, чтобы добраться до удаленной деревни, нужно садиться, как минимум, в танк. Если серьезно, то для таких дорог нужен транспорт в полной боевой готовности - система полного привода и высокий клиренс. Не беря во внимание внедорожники, можно присмотреться к сегменту автобусов, которые выполнены в виде гибридов с вездеходами. Рассмотрим самые популярные гряземесы, которые смогут довезти вас в любую точку мира.
Mitsubishi Delica. В сегменте
пассажирских автобусов вэн Delica можно считать малолитражкой.
Длина транспорта составляет всего 4.7 метра. Однако, модель может
похвастаться большой вместительностью, наличием системы полного
привода и отличными
КАвЗ «Садко». Знакомый силуэт модели от Курганского автобусного завода еще в 2004 году решили поднять над землей и оснастить системой полного привода. Для этого применили основу от внедорожника «Садко», который носил статус наследника «Шишиги» от ГАЗ. В результате, получился гибрид, который выглядел как автобус-внедорожник. Под капотом таких автомобилей стояли моторы ЗМЗ - на бензине и дизеле. В салоне могло умещаться 19 человек. Выпускалось несколько версий, среди которых был и детский автобус.
Mercedes Sprinter 4x4. Эту модель знают многие, в отличие от предыдущих. Имя Sprinter по-прежнему может посоперничать по узнаваемости с Gelandewagen. Если прибавить к названию приставку 4x4 Tourer, то обычная маршрутка превратится в гряземес. Современная модель имеет много версий на рынке. Самой популярной является 8-местная модификация с дизельным мотором на 190 л.с. В оснащении также есть подключаемый полный привод, имитация блокировок. Угол въезда 26 градусов, съезда - 25. Конечно, такой транспорт можно использовать в городе и не ощущать никаких проблем, но лучше всего применять его в условиях бездорожья.
Torsus Praetorian. Настоящий внедорожный автобус, который несколько раз одерживал победу в конкурсах по дизайну. Впервые модель начала появляться на слуху в 2018 году. Тогда компания из Украины представила новинку на рынке. Через некоторое время дизайн модели получил несколько наград. После такого успеха создатели решили продемонстрировать и школьный вариант автобуса. Оснащение осталось, как у старшего брата. В основе лежит дизельный мотор на 6.9 литра, мощность которого составляет 240 л.с. В паре работает система полного привода. Дорожный просвет транспорта огромный - 40 см. Дебют этого гиганта был очень громким, но даже на этом компания не остановилась - после этого было выпущено много модификаций модели.
Супервахтовик. В некоторых уголках
планеты рейсовые автобусы выглядят как
Итог. Вездеходные автобусы могут пригодиться в тех случаях, когда нужно проехать в отдаленную местность, где отсутствуют дороги.
Комментарии (0)