Многие привыкли критиковать и ругать автомобили из Китая. Действительно, данное положение имело место быть, когда на рынок только начали выходить представители этой страны. Они были несуразными, не отличались привлекательностью и собирались кое-как. Кроме того, при изготовлении применяли материалы не самого лучшего качества. Однако, сегодня, когда инженеры научились перенимать опыт друг друга, положение в корне поменялось. Кроме того, существует 5 основных причин, по которым можно отдать предпочтение китайскому автомобилю вместо немецкого. Не стоит забывать тот факт, что сегодня в Китае расположено много совместных предприятий с европейскими брендами.
Материалы подрамника. Как правило, на рынок
Германии поступают автомобили, подрамники которых изготовлены из
алюминия. Кто хоть немного учил физику и химию, знает, что это не
самый надежный металл. При аварии он просто изгибается в разные
стороны, а выправить его уже нельзя - только покупать аналогичную
деталь. У кроссоверов из
Конструкция подрамника. Сегодня почти каждый производитель задумывается об унификации деталей для транспортных средств в целях экономии на производстве. Сюда же можно отнести и европейские автомобили, где на подрамниках сильно экономят. Универсальные платформы, на которых собирают седаны и представителей SUV, уже не могут принимать громоздкие конструкции. Такое решение конструкторов приводит к тому, что владелец немецкого автомобиля просто не может поставить стальную защиту двигателя. А это означает, что на бездорожье автоматически закрывается выезд. Китайцы отстают в плане техники, но это в данном случае нельзя отнести к минусам. Квадратная форма подрамника позволяет ставить полноценную защиту моторного отсека.
Обслуживание. Не секрет, что для ремонта и обслуживания немецкого автомобиля под рукой всегда должен быть специальный инструмент. Для автомобилей из Китая такого оснащения, как правило, не требуется. Получается, что и ремонт, и ТО будут обходиться дешевле. Кроме того, если транспорт сломается в дороге, его можно будет без труда починить, чего не скажешь о немце.
Подвеска. Многие кроссоверы из
Двигатель. Немцы уже давно начали ставить на свои автомобили малообъемные наддувные моторы. Они требуют масло хорошего качества и соответствующее топливо. Китайцы, как правило, применяют обычные атмосферники, которые неприхотливы в обслуживании и имеют долгий ресурс.
Итог. Китайские автомобили давно перестали быть ненадежными и бедными. Существует, как минимум, 5 причин, по которым лучше отдать предпочтение автомобилю из Китая, а не из Германии.
Комментарии (0)