Один из автолюбителей рассказал в Сети, что в его машине под головкой блока мотора постоянно возникает масляное пятно. Он уточнил, может быть проблема заключается в прокладке? Водитель отметил, что одни раз в машине лопнул радиатор, и он его менял.
По заявлению экспертов, когда случается перегрев силового агрегата, возникает большая вероятность частичной деформации головки блока цилиндров. Есть вероятность, что деформация является незначительной.
В этом случае прокладка теряет герметичность и может просачиваться масло. Если оно не особо выдавливается и немного «сопливит», с этим можно на время смириться, периодически очищая поверхность.
В случае съёма ГБЦ для осуществления замены прокладки, понадобится неизбежно осуществить проверку геометрии головки, а также отдать её на шлифовку. Всё зависит от того, на сколько интенсивно выдавливается техническая жидкость. При увеличении объёма выступающих масляных пятен потребуется снять ГБЦ.
В случае такой деформации возможно открытие разных каналов, что ведёт к выдавливанию масла наружу. Нужно периодически следить за составом и внешним видом используемого антифриза. В тех-жидкости не должно иметься примесей и эмульсии.
В случае появления из выхлопной трубы пара, скорее всего придется осуществить съём блока цилиндров. В этом случае может быть пробита прокладка, размещающаяся между каналом антифриза, а также цилиндром.
Бывает, что пробивается масляный канал и масло попадает в цилиндр. Мотор начинает быстро троить. Это определяется по свечам.
При усилении течи тех-жидкости спецы рекомендуют снять и шлифануть головку. Также хорошо будет провести ревизию и поставить новую прокладку.
Комментарии (0)