Интересная и современная спортивная модель Ferrari California привлекала к себе внимание потенциальных покупателей, которые ценили все достоинства машины.
За время серийного выпуска модели было представлено два поколения
1 поколение, 2008–2014. Серийное производство модели осуществлялось на заводе, расположенном в Маранелло. Автомобиль имел посадочную формулу 2+2. Однако, сзади было возможно расположить только детей, так как взрослым там явно было бы очень тесно и некомфортно. Учитывая конструктивные особенности модели, она оснащалась двухсекционной алюминиевой складывающейся крышей.
Под капотом был расположен 4,3-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 460 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод был исключительно задним, что также делало модель более спортивной.
Интересным моментом становится то, что за весь период серийного производства было выпущено не более 5 машин на механической трансмиссии. Все остальные автомобили комплектовались роботом.
Для разгона до 100 километров в час требуется 3,9-секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой, тем не менее, впечатляет водителей. Она зафиксирована на отметке в 310 километров в час. В 2012 году итальянцы усовершенствовали модель.
Автомобиль стал на 30 килограмм легче за счёт более широкого применения алюминия, и на 30 «лошадей» мощнее.
На российском рынке купе-кабриолет Ferrari California предлагался по цене от 9 млн рублей. Серийное производство
2 поколение, 2014–2018. Второе поколение машины получило доработанный экстерьер и интерьер, которые стали более современными и привлекательным. Производители постарались сделать все для того, чтобы автомобиль стал еще более красивым, достойным и дорогим среди конкурентов.
В 2014 году дебютировала Ferrari California T — серьёзно модернизированная версия предыдущей модели. Машина получила изменённый дизайн, новый интерьер, перенастроенное шасси. Объем мотора был уменьшен до 3,9-литра. Мощность силового агрегата составляла 560 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час требовалось 3,6-секунды. Максимальная скорость ограничивалась на отметке 300 километров в час. Трансмиссия была исключительно роботизированной.
В России купе-кабриолет стоил как минимум 14 млн рублей. Но несмотря на большую стоимость, все равно активно приобретался молодежью, которая выделяла все его преимущества , получая истинное удовольствие от эксплуатации как в городе, так и за его пределами.
Заключение. Спортивные
Комментарии (0)