Этот автомобиль представляет собой гражданскую версию внедорожника Willys MB, использовавшегося во времена Второй мировой войны.
Производился он различными компаниями, начиная с 1944 и заканчивая 1986 годом. За это время успело смениться 7 поколений машины. С 1986 года выпускался под обновленным названием Jeep Wrangler.
CJ1A. Выпуск первого опытного образца этой машины состоялся в 1944 году и был осуществлен компанией Overland-Motors. Эта
CJ2. Датой начала серийного производства считается 17 июля 1945 года. Отличием от исходной
CJ3. Начал выпускаться в 1949 году в качестве замены CJ-2A. Особенностью стало ветровое стекло характерного вида, с отсутствием перемычек и лючков для вентиляции под ним. Помимо этого, была выполнена замена заднего моста на более совершенную модель. Начиная с 1951 года, машина была оборудована коробкой отбора мощности. За 4 года было выпущено свыше 131 тысячи машин.
CJ-3B. В 1953 году он пришел на смену предыдущей модели, а сама компания была продана фирме Kaiser. Наличие высокого капота и увеличенной радиаторной решетки дало возможность размещения нового двигателя. Автомобиль сумел также получить лицензию для участия во многих международных соревнованиях. Гражданская версия производилась вплоть до 1998 года, с общим количеством порядка 200 тысяч штук. Начиная с этого момента, поставки модели осуществлялись только для вооруженных сил Японии.
CJ-4. Эта версия была построена в 1951 году только в единственном экземпляре, с установкой нового двигателя и новой колесной базой в размере 81 дюйм (2057 мм). Он представлял собой своего рода промежуточное звено между моделями и серийно не выпускался.
CJ-5. Создание этого автомобиля осуществилось новым владельцем под влиянием армейской модели джипа M38 A1. Несмотря на то, что он рассматривался как замена 3 модели, некоторое время они выпускались одновременно. Для размещения обновленной версии рядного мотора с 6 цилиндрами, крылья и капот пришлось удлинить на 127 мм, а колесную базу – на 76 мм.
CJ-6. Начиная с момента своего появления в 1955 году, машина никогда не пользовалась высокой популярностью на американской территории, а большая часть их была продана в Швеции и Южной Америке. Продажи в Америке завершились в 1975 году. Многие машины были отправлены в Швецию. По окончании производства в 1981 году было выпущено немногим более 50 тысяч машин.
CJ-7. Отличительной чертой машины стала увеличенная колесная база. На протяжении 11 лет выпуска было построено порядка 370 тысяч автомобилей. Существовала даже модель с автоматической трансмиссией. Имелась и версия с установкой более комфортных сидений, а также блокировкой заднего дифференциала.
Заключение. Эта серия автомобилей берет свое начало от армейского джипа Willys, а продолжением ее стала модель под названием Jeep Wrangler.
Комментарии (0)