Тестовые прототипы LaFerrari замечали на дорогах и раньше, но все они были замечены в маскировочной пленке. Камуфляж не скрывает общую форму, а только мелкие детали. Теперь же преемника гиперкара LaFerrari засняли без маскировки.
Прототип заметили на тестовой трассе Ferrari Fiorano. Предположительно, с расстояния легко увидеть степень изменений в этом кузове LaFerrari. Отсутствие камуфляжного покрытия показывает, насколько меньше стали боковые вентиляционные отверстия, а передняя панель стала более современной. На капоте также отсутствуют дефлекторы, переделана задняя крышка двигателя.
Значительное уменьшение вентиляционных отверстий, безусловно, указывает на электрификацию автомобиля. На передней и задней стойках на это также указывают синие треугольники. В задней части отмечены четыре насадки выхлопной системы, видимо, для усиления звука двигателя. Недавние испытания Ferrari с V6 еще раз подтверждает, что флагман Ferrari следующего поколения будет подключаемым гибридом с возможностью ездить только на электричестве, как в случае с SF90 Stradale.
В отличие от SF90 Stradale, новый Ferrari не будет оснащен двигателем V8 с электродвигателями. Ему прочат двигатель V12, что сделает гиперкар самым мощным дорожным автомобилем компании всех времен.
Премьеру новинки ожидают в 2022 году или в начале 2023 года.
Комментарии (0)