Автоэксперт решил рассказать о технических проблемах новой роботизированной трансмиссии DQ381. Примером послужила модель кроссовера Volkswagen Taos в комплектации Status, оснащаемая системой полного привода.
Автомобилист после очередной проверки уровня масла в моторе обнаружил, что АКПП была вся в подтеках. Представитель официального дилера смыл следы технической жидкости, посоветовав следить за исправностью агрегата. При этом течь никуда не делась.
Автодилер несколько дней диагностировал источник течи. В итоге была согласована замена DQ381. Но сроки ремонта назвать довольно сложно, потому что в России такие КПП отсутствуют. Её будут заказывать из стран ЕС. Что именно было негерметично автором не указывается.
Известен случай, когда на небольшом пробеге в 1035 километров, владельцу Škoda Kodiaq поменяли мехатроник DQ381. Дело в том, что транспортное средство перестало реагировать на педаль газа, пока силовой агрегат не прогреется. В итоге официальным дилером была согласована замена блока мехатроника КПП DQ381.
Также автомобилисты жалуются на жесткие переключения передач DQ381. Отмечаются резкие переключения со второй на третью и с четвертой на третью скорость.
Комментарии (0)