Для автовладельцев люк давно перестал ассоциироваться с роскошью, о которой мечтали многие в конце девяностых годов прошлого века.
Однако, есть и те, кто не представляет путешествия без него, а возможность открыть окно в крыше — альтернатива кондиционированию. У этого неприметного окна есть достоинства и недостатки, о которых следует знать будущему владельцу перед приобретением автомобиля с такой опцией.
Что такое люк на крыше? Это окно различных размеров в крыше автомобиля, створка которого наклоняется, позволяя свежему воздуху проникать в салон. С годами конструкция претерпела значительные изменения, предоставив пользователям новые возможности и больший комфорт во время вождения. Раньше люки открывались вручную, а их механизм располагался только в обшивке потолка — сегодня это сложные системы с интуитивно понятным электронным управлением, с каналами, отводящими воду к колесным аркам.
Функционирование. Сторонники автомобилей с такой конструкцией считают, что они не только комфортней, но и безопаснее моделей без этой опции.
В автомобилях без люка открывают боковые окна, если пассажиры хотят получить доступ к свежему воздуху, хотя, в таком случае есть риск, что продует голову или шею. Если боковые окна закрыты, воздух в кондиционере не всегда будет решением проблемы. Установка
Отрицательные стороны. У люков есть свои противники, которые считают, что это сегодня немодное и слишком дорогое решение. Это частично соответствует действительности. На старых моделях автомобилей использовалась простая конструкция, тогда как на современных машинах она стала сложнее и требует профессионального обслуживания.
Вторым главным недостатком становится стоимость. Машины подобной конструкции стоят на порядок дороже, чем стандартная версия. Помимо этого, при монтаже люка в крыше неминуемо возрастает сопротивление воздуха, что вызывает увеличение потребления топлива. В случае возникновения неисправности, в салон начинает попадать вода и другие осадки.
Заключение. Каждый из водителей придерживается собственного мнения на этот счет. Современные
Комментарии (0)