Эксперты решили разобраться, можно ли подзаряжать АКБ, не снимая её с авто и не скидывая клеммы.
Современные зарядные устройства позволяют осуществлять зарядку аккумуляторных батарей, не снимая их с транспортных средств. При этом не нужно отсоединять клеммы. В этом случае не стоит беспокоиться что сгорит ЭБУ либо закоротит проводку. Но при этом нужно использовать качественные зарядные устройства. Нежелательно применять самодельные выпрямители.
Используя не особо качественное зарядное устройство, существует риск перезаряда. Если «зарядка» выдаёт напряжение на 16-17 Вольт, при заряде электронные схемы авто могут выйти из строя. При этом замена ЭБУ обходится в круглую сумму.
При подзарядке АКБ на карбюраторных машинах не следует беспокоиться о последующих проблемах с электрикой транспортного средства. В таких авто практически отсутствуют какие-либо микросхемы, поэтому здесь нечему гореть.
В современных машинах применяется разная электроника, контролирующая параметры работы автотранспорта. При использовании не особо качественного устройства может наблюдаться перезарядка аккумуляторной батареи и увеличение рабочего тока. В этом случае возможны проблемы с ЭБУ.
Между тем, современные зарядные устройства обладают специальной функцией защиты от перезаряда. Это позволяет исключить проблемы для авто даже при таком заряде аккумулятора, не снимая его с транспортного средства.
Не стоит осуществлять подзарядку аккумуляторной батареи при запущенном моторе. Это может привести к поломке реле выпрямителя, а также самого генератора.
Комментарии (0)