Разработка автомобиля Lagonda v12 была осуществлена Уолтером Бентли с целью отомстить той компании, из которой, по его мнению, он был несправедливо уволен.
Это был Rolls-Royce, руководство которой отобрала у Уолтера принадлежащий ему бизнес в 1931 году.
Технические параметры. В 1935 году занявший пост нового председателя компании
Аланом была поставлена задача произвести лучший автомобиль в мире. Для этого ему требовалось наличие мотора. Проектировщиком этого двигателя стал Стюарт Тресилиан. Представлял он собой полноценный агрегат из алюминия, оборудованный системой клапанов SOHC и паров карбюраторов типа SU. Уровень мощности его находился в диапазоне от 160 до 180 л.с., что позволяло достичь предельной скорости движения в 160 км/ч и более.
Установка 12-цилиндрового мотора производилась на раму лестничного типа и коробчатого сечения с поперечной планкой в форме буквы Х. В конструкцию машины входила независимая подвеска на рычагах поперечного расположения. Тормозная система представлена гидравлическими тормозами барабанного типа, для колес в передней и задней части. Механическая коробка передач на 4 ступени находилась отдельно от мотора, а ее соединение с задней осью выполняется через гипоидную передачу.
Презентация
Спортивные достижения. По завершении войны, в 1939 году, Алану Гудсу захотелось повторить успех машины в 1935 году победившей в Ле-Мане. Несмотря на понимание, что машина очень большая и тяжелая, Бентли принялся за выполнение этого заказа за самый короткий срок. В первую очередь, была повышена мощность мотора объемом 4,5 литра за счет добавления двух карбюраторов. Для достижения как можно большего снижения веса, в кузове машины были просверлены отверстия везде, где это было возможно. Сам кузов получил обтекаемую форму и был сделан из алюминия с удлиненным «хвостом» и заостренными крыльями.
В 1939 году состоялось выступление команды на автогонках в Ле-Мане на двух машинах класса родстер, заняв 3 и 4 места. В 1940 году гонка продолжительностью 24 часа была отменена из-за военных действий. Один из собранных автомобилей находится в автомобильном музее, расположенном в Нидерландах. Вторая машина была разбита при попытке установки нового скоростного рекорда.
Комментарии (0)