Был проведен эксперимент с участием ламп H7 всевозможных производителей. Результат разочаровал организаторов опыта: ни одно устройство не проработало положенных 500 часов.
Несмотря на активное распространение светодиодов, галогенные источники света не сдают своих позиций. В фарах большей части машин с раздельными элементами ближнего и дальнего света применяют однонитевые лампы H7, нередко их используют и в «противотуманках». Галогенные конструкции не всегда работают хуже светодиодов, но при этом они часто перегорают. Компании обычно называют полноценный срок эксплуатации приборов в 500 часов, но на практике все складывается несколько иначе.
Эксперты автомобильной отрасли решили выяснить, действительно ли лампы H7 способны проработать указанный выше срок. Для этого они купили несколько светил от разных фирм. В их числе – немецкий Osram (1500 рублей за пару) и бюджетный Fenox (310 рублей). Опыт был очень простой – лампы просто горели без каких-либо включений, выключений и тряски. Напряжение пришлось выбрать ближе к верхней границе допустимого, но оно не превышало 14,5 вольт.
Специалисты предполагали, что победителем окажется продукт известной фирмы. В это же время любые "улучшенные" лампы по части ресурса могли проиграть более стандартным и недорогим моделям. Тем не менее, провалили тест все участники: 500 часов не отработал никто. Если смотреть по моделям, то здесь ситуация следующая: бюджетный китайский «Диалуч» за 240 рублей функционировал не больше 141 часа.
Другое китайское изделие – Xenite premium light за 800 рублей - показало результат в 87 и 141 часов (один из худших). В самом низу рейтинга расположился польский продукт Philips White Vision ultra – только 65 и 85 часов. Немецкие марки разочаровали: Osram – не больше 144 часов (1500 рублей) и Narva Up to 50% Range power – 142 часа (1000 рублей).
Можно сказать, что на сегодняшний день приобретение автомобильной лампочки стало своеобразной лотереей. Чтобы подобрать более-менее действительно качественный механизм, рекомендуется приобретать самые обычные лампы без различных преобразований и «тюнингов».
Комментарии (0)