Компания Chery вскоре выпустит ещё один «паркетник» – TJ-1, Ford позаимствует платформу MEB у Volkswagen для нового электрокроссовера. В Китае BYD показала «лёгкий» внедорожник, открывающий особую F-линейку – авто для путешествий.
Китайский производитель Сhery Automobile аносировал скорое появление компактного кроссовера TJ-1.
Новый представитель SUV-сегмента пополнит стильное семейство Omoda. Автолюбителям будет интересно узнать, что в КНР – это часть модельного ряда Chery, но на внешних рынках его знают как отдельный бренд.
В штаб-квартире Chery решили вплотную приблизиться к «внедорожной» теме. Утверждена маркетинговая стратегия, согласно которой вскоре на свет появятся собственные автомобили для «лёгкого» бездорожья.
Модель TJ-1 позиционируется, как настоящий внедорожник со всеми вытекающими «техническими» последствиями. Речь идёт о совершенно новом направлении китайского производителя.
Все модели Tiggo, как отметили маркетологи из Chery – это «сити-кроссы» на 100%, тогда как TJ-1 предназначен для перемещения в лесополосах, по полям, по просёлкам, оврагам, и вообще – по любому бездорожью, но в разумных пределах.
Крайне важно понимать, что TJ-1 – это автомобиль для лёгкого бездорожья, его не рекомендуется использовать в тяжёлых дорожных условиях. Эксперты предполагают появление машин с полным приводом. Дебют первого фирменного «джипа» назначен на середину лета.
Появилась первая информация от Ford о собственном электрокроссовере, построенном на платформе MEB концерна Volkswagen.
Новинку презентуют в 20-х числах марта. Американский производитель выпустит аналог «паркетника» Volkswagen ID.4, вместе с тем машина получит угловатый дизайн кузова.
Производство нового представителя внедорожного SUV-сегмента запустят на основном конвейере головного предприятия европейского отделения Ford в городе Кёльне, ФРГ.
Параллельно инженеры-конструкторы создают собственный электрокар для рынка ЕС. Речь идёт о «батарейной» версии компактного кроссовера Ford Puma. Новинка, предположительно, появится в 2024 году.
Компания BYD показала внедорожник, который станет первенцем нового F-семейства автомобилей для туристических поездок.
Объявлено, что машина получит кузов не менее 5 м длиной, межосевое расстояние составит 2800 мм. Специалисты скомпоновали гибридный силовой агрегат с предельной мощностью 680 л. с. Запаса энергии при заправке бака «под горло» и полной зарядке тягового аккумулятора суммарно хватит, чтобы проехать 1200 км.
Стоимость новинки – 400-600 тысяч юаней (57-86 тысяч долларов США). Новый внедорожник F-серии, предназначенный для путешествий, по стоимости будет в два раза дешевле схожей по конструкции модели Yangwang U8.
Комментарии (0)