В автомобильной истории США пикапы всегда занимали особое место.
Американские водители любят эти машины всей душой, стараясь эксплуатировать их не только на работу, но и для личных целей. На рынке представлено большое количество различных
Первая модификация. В 1947 году был представлены легкие грузовики Ford серии F. Спустя некоторые время разработчики показали сразу несколько их версий, получивших название F-1, F-2 и F-3. Грузоподъемность машин составляла от 1,5 до 3 тонн. На базе этой модели строились автобусы, пожарные, коммунальные, а также строительные машины. Но все же, основное внимание уделялось созданию пикапов.
Специально для них была разработана новая кабина, унифицированная по всему модельному ряду. На проектирование и закупку необходимого для ее создания оборудования производители концерна инвестировали 1 млн. долларов. Это позволило сделать салон более просторным, комфортным и удобным.
Опционально можно было установить омыватель ветрового стекла, дополнительный солнцезащитный козырек и задний фонарь. Сейчас подобное оснащение кажется банальным, но раньше оно считалось достаточно богатым и роскошным.
Особым преимуществом пикапов была простота управления. Добиться этого, разработчикам удалось за счет крепления кабины к раме через резиновые демпферы и удобных сидений с мягкой пружинной набивкой.
Техническое оснащение. Первая
Преимущества. Первые пикапы американского производителя получились весьма удачными. Они были ладно скроены и имели хорошие технические параметры. Автомобили получали высокие оценки безопасности в проводимых краш-тестах. Доступность и простота технического обслуживания тоже привлекали будущих владельцев. Все это в совокупности и позволило пикапам стать настоящей легендой американского автопрома.
Второе поколение было представлено в 1952 году. Из-за маркетинговых соображений модель сменила все обозначения, но покупатели не потеряли свой интерес. Под капотом устанавливались более современные моторы. Их мощность составляла 115 и 130 лошадиных сил в зависимости от модификации. В качестве дополнительной опции появилась двухступенчатая автоматическая коробка передач, а также гидроусилитель руля. Последний был очень ожидаем будущими владельцами.
Экстерьер
Третье - девятое поколение автомобиля выпускались исключительно с учетом всех пожеланий от потенциальных покупателей. Каждая последующая модификация была лучше прежней как со стороны дизайна, так и с технической точки зрения. Кроме того, создавая новые поколения, производители проводили серьезные работы по улучшению безопасности, которая потом подтверждалась рядом проводимых тестов.
Все доработки и обновления проводились крайне осторожно, чтобы пикап мог удерживать статус легендарного автомобиля США. Производители понимали, что рано или поздно, придется существенно модернизировать авто или он не сможет оставаться настолько востребованным. Именно поэтому к подготовке десятой модификации подошли особенно ответственно.
Десятое поколение. Юбилейная версия стала самой ожидаемой и инновационной за всю историю создания американского пикапа. Торжественная презентация модели прошла в 1995 году. Новые машины претерпели коренные изменения как внутри, так и снаружи. В сущности это было самое радикальное обновление за всю историю серии. Выпуская настолько революционные автомобили, в Форд сильно рисковали. Но риск оправдался и десятое поколение Ford F-150 американцы встретили вполне благосклонно, только за первый год дилеры реализовали 248 тысяч автомобилей.
Под капотом был установлен 205, 220 или 235-сильный мотор. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Привод только задний, никакого 4WD. Все тесты и испытания машина прошла с блеском, показав себя с лучшей стороны. Равных на мировом рынке этому пикапу не было. Но, так или иначе, постепенно внедорожник устарел.
В 1999 году состоялось настоящее возрождение модификации, которая носила название SVT Lightning. Автомобиль был доступен в единственном исполнении с двухдверной кабиной. Под капотом находился 5,4-литровый мотор. Его мощность составляла 360 лошадиных сил. Вместе с ним работала механика или автомат. Разгон до 100 километров в час занимал 6,2-секунды. Максимальная скорость составляла 225 километров в час.
Заключение. Современные американские
Комментарии (0)