Для измерения температуры охлаждающей жидкости в автомобиле используются различные датчики. Их поломка может стать причиной серьезных проблем.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, как правило, расположен на выпускной магистрали. Исправная работа этого элемента сказывается на многих процессах в автомобиле - формирование топливной смеси, повышение оборотов мотора, запуск в работу вентилятора охлаждения двигателя.
Так как датчик имеет простую конструкцию, его поломка встречается редко. Но если неисправность возникла, на это должна быть своя причина - плохой антифриз, выход из строя комплектующих, осадок, препятствующий нормальной работе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости может сломаться намного раньше заложенного ресурса. Как правило, это вызвано нарушением целостности электроцепи - окислы, обрывы или загрязнение контактов.
Опытный автомобилист может сразу распознать, что датчик выходит из строя. На это указывает целый ряд признаков. К примеру, уменьшаются обороты мотора на холостом ходу, повышается расход горючего, мотор прогревается дольше обычного, не запускается вентилятор охлаждения. Кроме того, указать на поломку могут затруднения при запуске двигателя, перегрев силового агрегата. К более очевидным признакам можно отнести протечку корпуса датчика.
Комментарии (0)