Все про автомобили для мужчин

Признаки неисправности рулевого управления

Поломка компонентов системы рулевого управления относится к серьезным неисправностям, наряду с выходом из строя элементов тормозной системы. Каждый водитель должен знать основные признаки неисправностей, чтобы произвести оперативный ремонт. Своевременная замена изношенных компонентов позволяет избежать серьезных проблем.

Основные разновидности поломок

К поломкам узла относятся:

  • разрушение, либо износ подшипника, расположенного на рулевом вале;
  • потеря герметичности;
  • износ пары «рейка-шестерня»;
  • износ шарнирного механизма наконечника рулевой тяги.

Большинство указанных поломок устраняются заменой рулевой рейки www.steering.com.ua/catalog/rulevye-rejki-10 и других механизмов. Среди самых часто встречаемых проблем – износ шарнира наконечника, неисправность гидравлического усилителя. Выход из строя гидроусилителя обычно обусловлен износом подшипников помпы, пробуксовкой приводного ремня, низким количеством рабочей жидкости. Также часто встречаются проблемы, связанные с засорением клапанов им фильтров, ослаблением крепежных элементов.

Причины преждевременных поломок рулевого механизма

Одной из основополагающих причин считаются дороги низкого качества. Также к уменьшению срока службы комплектующих может привести неправильное и несвоевременное обслуживание, использование рабочей жидкости, запасных частей низкого качества. Неквалифицированные ремонтные работы также способны привести к неисправностям.

Косвенное влияние на работу рулевого управления оказывает неправильная балансировка, низкий уровень давления в колесах, сильный износ покрышек и подшипника ступицы.

Внешние признаки поломок

О высокой вероятности поломки компонентов рулевого управления указывает наличие стуков в районе соответствующего узла. Обычно они указывают на ослабление крепежных элементов, износ шарнирного механизма.

Биение руля чаще все обозначает проблемы с шарниром наконечника, подшипником вала. К внешним признакам относится и люфт руля, то есть его свободное движение. Причиной люфта обычно выступает износ подшипника, передающей пары или шарнира.

Среди других признаков – тугое проворачивание руля, наличие шума в области гидроусилителя, подтекание жидкости. Подтекание обычно не приводит к образованию лужи под автомобилем. Обнаружить его можно только путем осмотра компонентов рулевого управления.


Опубликовал:
Теги: авто ремонт причины руль поломка рулевая рейка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства