Один из автолюбителей рассказал о трехуровневом регуляторе напряжения, который он установил на своё авто. Регулятор напряжения устанавливается в генератор, а также управляет выходными характеристиками агрегата.
Это устройство поддерживает напряжение на определенном уровне, установленном автопроизводителем. Сам генератор не способен точно его стабилизировать, так как оно связано с оборотами его ротора.
По причине того, что обороты мотора постоянно меняются, выходное напряжение будет изменяться в широком диапазоне до 30 Вольт. В данном случае на помощь приходит регулятор напряжения.
Штатные такие устройства устанавливаются в генератор. Они обладают одним фиксированным уровнем (13.6 – 14 Вольт). Регулировать напряжение заводского прибора не представляется возможным.
В свою очередь трехуровневый регулятор состоит из 2 частей, а именно, щетки держателя, а также электронного блока. В отличие от штатного регулятора, в держателе этого устройства установлены только щетки. Всю электронику вынесли в отдельный блок. Вследствие этого ее нагрев будет меньше.
На этом устройстве можно регулировать напряжение при помощи специального тумблера. Он имеет 3 положения в электронном блоке. При этом напряжение можно выставлять на следующих уровнях: 13.6 - 14.2 - 14.7 Вольт. Поэтому его называют трехуровневым.
Это устройство на машину устанавливается без всяких переделок, а также доработок взамен штатного регулятора. Электронный блок размещают в удобном месте под капотом.
Комментарии (0)