Honda Concerto представляет собой автомобиль, выпускавшийся структурным подразделением японского производителя в период с 1988 по 1994 год.
Комплектация и ее отличия. Аналогично своему предшественнику, Honda Ballade, она разделила платформу, на которой была создана, с еще двумя моделями – Rover 200 и Rover 400 одноименной компании. Производилась машина в двух вариантах кузова – пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Производство и продажа в Японии осуществлялась в качестве модификации хетчбэка Quint и седана Ballade.
В Японии и других странах Азиатского и Австралийского региона,
У авто, производимых в Японии и Великобритании, имеется одно серьезное отличие – подвеска в передней части автомобиля. Выпускаемая в Британии версия была укомплектована подвеской типа McPherson, а в Японии – подвеской с двойным поперечным рычагом.
При ближайшем рассмотрении, в силуэте
Несмотря на то, что у модели имеется довольно большое количество свободного места в салоне, до уровня Honda Crossroad она явно де дотягивает. Honda Concerto стала первым автомобилем, в комплектации которого появились кресла с возможностью автоматической регулировки.
Варианты двигателей. Эта модель была оборудована несколькими версиями бензиновых карбюраторных и впрысковых моторов:
- Объемом 1,4 литра и мощностью 88 л.с.;
- Объемом 1,5 литра и мощностью от 90 до 91 л.с.;
- Объемом 1,6 литра и мощностью 130-140 л.с.
Все двигатели работали в паре с пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, имеется также и модификация с усиленным дизельным мотором, мощностью 130 л.с.
Предельная скорость движения по трассе составляет 190 км/ч. Для того чтобы достигнуть скорости в 100 км/ч, автомобилю требуется временной отрезок в 10 секунд. Потребление топлива составляло 7.1 л по трассе, 9,8 литра на 100 километров в городе.
Производить эту модель в Японии перестали в 1992 году. На территории Великобритании она продержалась дольше – до 1994 года. После этого периода было принято решение заменить ее другими, более совершенными версиями. На смену модели пришли Honda Ballade и следующее поколение Honda Civic. В Японии же машину заменили на Domani, превратившуюся в основу для следующих партий Rover 45 и Rover 200. В странах Европы его продажи осуществлялись под названием Civic с целью предотвращения возникновения путаницы в сегменте среднеевропейских машин.
Комментарии (0)