Заложенная в названии автомобиля аббревиатура FCV расшифровывается достаточно просто – full-cell vehicle, что в переводе обозначает автомобиль на водородных топливных элементах.
Его создание и развитие компанией осуществляется уже на протяжении 25 лет, и она уже не единожды становилась первой в этой сфере.
Дебют
Если говорить о цифрах, то машины практически не отличаются. Мощность их превышает 100 кВт (136 л.с.). Отдача с каждого литра топливных элементов составляет 3 кВт. Новым числом в параметрах стал запас хода, составляющий порядка 700 километров на одной заправке, которая по времени занимает около 3 минут. Для сравнения, FCEV мог похвастаться пробегом только в 483 километра.
История автомобиля. Началом исследования в области
В 2000 году была выпущена следующая версия машины – Honda FCX-V3. Ее особенностью стала силовая установка увеличенной мощности до 81 л.с. При заправке 100 литров водорода машина могла проехать порядка 180 км с возможностью разгона до 130 км/ч.
Четвертая версия водородной Honda появилась в 2001 году.
Спустя год машина смогла пройти обязательную процедуру сертификации в Японии и Америке, встав на конвейер. Благодаря этому она смогла завоевать титул наиболее массовой производимой легковой машины, работающей на водородном топливе. Пробег на одной заправке составлял уже 355 километров, а самая высокая скорость – 150 км/ч.
Заключение. Через пять лет машина была удостоена престижной награды «Зеленый автомобиль года», но, спустя некоторое время представители компании заявили о решении снять машину с производства, и начать разработку и производство ее преемника.
Комментарии (0)