Все про автомобили для мужчин

Chevrolet S-10 EV — история создания

Автопроизводитель из США - Chevrolet, имеет большую историю в выпуске транспортных средств в кузове пикап. Но такие достижения всегда должны закрепляться выходом актуальных моделей, которые дополнены современными опциями. Как известно, в линейке электрокаров у марки уже есть свои открытия. Эта модель является одним из главных конкурентов для таких гигантов рынка как Tesla или Rivian.

Многие не знакомы с полной историей марки, но ведь компания Chevrolet запустила свой первый электрокар еще в прошлом веке. General Motors фактически стал первым крупным производителем автомобилей, запустившим в производство полностью электрический пикап. Chevrolet S10 EV был представлен еще в 1997 году. Этот транспорт не был предназначен для эксплуатации обычными потребителями. Уже к 1998 году компания выпустила примерно 110 экземпляров электрического пикапа.

S10 EV был основан на двухдверном грузовом Chevrolet S10 с короткой колесной базой. Он приводился в действие версией трансмиссии GM EV1, которая состояла из асинхронного двигателя переменного тока, мощностью 114 лошадиных сил (или 85 кВт) и свинцово-кислотного двигателя, мощностью 16,2 кВтч. Отдельное внимание в этом проекте стоит уделить аккумуляторной батарее. Она устанавливалась в раме, поэтому S10 значительно прибавил в весе. Сама батарея весила 635 кг и довела общую массу маленького грузового транспорта до 1905 кг.

Специально для модели 1998 года, GM представил более мощный никель-металлогидридный аккумулятор.

Advanced Vehicle Testing Activity (AVTA) провела собственные испытания для Chevrolet S10 EV в 1997 году. В ходе изучения нужно было установить самый важный параметр для того времени - запас хода. Общий показатель составил 61.6 км при постоянной скорости 96.5 км/час и 97.2 км при постоянной скорости 72.4 км/час. Данные цифры были установлены с использованием цикла испытаний EPA. Компания в Калифорнии также провела испытания грузовиков и зафиксировала реальную дальность хода от 56 до 69 км в городском цикле с почти постоянным движением и короткими остановками.

Специально для модели 1998 года GM представила более мощный никель-металлогидридный аккумулятор на 39 кВтч, что вдвое увеличило запас хода автомобиля. Однако, это был дорогостоящий элемент. А если учитывать, что стоимость и без того была высокой - 33 305 долларов (2 338 000 рублей), этого было недостаточно, чтобы сделать пикап более привлекательным для потенциальных покупателей автопарка. К сожалению, это и стало причиной того, что авто было официально снято с производства.

Том Конвей, бывший инженер GM, когда-то владел одним из грузовиков (вместе с другими инженерами GM) и восторженно отзывался о нем в статье 2012 года. Конвей купил свой грузовик у коммунальной компании, которая выставила его на продажу после того, как он отслужил свой срок, а затем продал машину покупателю в Миннеаполисе.

«Плавное, быстрое ускорение было похоже на взлет легкого самолета», - сказал Конвей. «Звук завывания шестерен напомнил мне газотурбинный двигатель. Если бы GM снова сделал такой автомобиль, я бы купил его за минуту! Я скучаю по этому грузовику! »

Таким образом, хотя Ford, Rivian и, возможно, Tesla могут опередить GM по выпуску на рынок современного электрического пикапа, Chevrolet S10 EV был первым в этом сегменте. Ford также последовал примеру GM в конце 1990-х, представив Ford Ranger EV на условиях аренды в период с 1998 по 2002 год. Немного позже большее количество экземпляров из этой партии было отозвано.

Итог. Chevrolet S-10 EV - электрокар, который был выпущен еще в прошлом веке. Автомобиль был слишком дорогим, с точки зрения сборки, поэтому не привлекал внимание покупателей.

 


Источник: Chevrolet S-10 EV — история создания
Опубликовал:
Теги: история chevrolet автомобили ford 2

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
История создания «сверхчеловека» медиками нацистской Германии
15
Ваши новости 12:26 21 июл 2021
История создания эмблемы Jaguar
История создания эмблемы Jaguar
1
Авто-Тема 10:27 22 ноя 2017
Редкий Chevrolet Corvette Z06 с дорогими опциями ушел с молотка дешевле нового
Редкий Chevrolet Corvette Z06 с дорогими опциями ушел с молотка дешевле нового
0
Авто Скрежет 03:40 21 окт 2025
Редкий Chevrolet Nomad 1955 года сохранился в оригинале и оснащен топовым мотором
Редкий Chevrolet Nomad 1955 года сохранился в оригинале и оснащен топовым мотором
0
Авто Скрежет 07:40 14 окт 2025
История культового фото Мэрилин Монро
История культового фото Мэрилин Монро
0
Мужской журнал 21:40 06 окт 2025
10 самых сексуальных моделей 90-х
10 самых сексуальных моделей 90-х
8
Мужской журнал 14:18 15 июн 2022
История создания танка "Черчилль"
История создания танка "Черчилль"
4
Авто-Тема 16:15 28 янв 2018
Редкий Chevrolet Bel Air 1951 года простоял десять лет и хранит загадки
Редкий Chevrolet Bel Air 1951 года простоял десять лет и хранит загадки
0
Авто Скрежет 17:40 14 окт 2025
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
Автомобиль «Нива»: история создания и интересные факты
26
Мужской журнал 07:01 02 июл 2018
Пауэрбанк поджег самолёт на высоте 10 км
Пауэрбанк поджег самолёт на высоте 10 км
0
Мужской журнал 21:40 19 окт 2025
Редкий Chevrolet Nova 1974 года спасли из пустыни Аризоны и вернули к жизни
Редкий Chevrolet Nova 1974 года спасли из пустыни Аризоны и вернули к жизни
0
Авто Скрежет 11:40 24 окт 2025
Как компактный Chevrolet Nova 1966 года стал настоящим маслкаром
Как компактный Chevrolet Nova 1966 года стал настоящим маслкаром
0
Авто Скрежет 13:40 15 окт 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства