Движение автомобиля на пониженном числе оборотов не помогает снизить расходы. Такой тип езды только перерабатывает двигатель.
Известно, что пониженное число оборотов имеет негативное влияние на долговечность мотора. Чем ниже число оборотов, тем меньше снабжение маслом двигателя. Объем перекачиваемого моторного масла постоянен, вне зависимости оборота коленчатого вала. Количество моторного масла напрямую зависит от числа оборотов. Сам насос в системе создает нужное избыточное давление, но поскольку число оборотов низкое, то давление часто считается недостаточным. Это может приводить к проблемам.
Если у автомобиля маленький пробег, то проблем с масляным каналом не возникает, но если больше 150 тысяч километров, каналы забиваются стружкой. Масло играет роль смазочного материала от трущихся друг о друга деталей. Также оно отводит тепло, а значит, чем его больше, тем лучше охлаждается мотор. Если двигатель работает на пониженном числе оборотов, то может возникнуть детонация. Будут происходить удары, разрушающие коробку передач, валы мотора и сцепление, что приводит к уменьшению ресурса автомобиля.
Комментарии (0)