Когда в пути на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о том, что топлива в баке осталось минимальное количество, многие водители сразу отправляются на АЗС. Но есть и такие автомобилисты, которые ездят с практически пустым баком до последнего, чем они рискуют?
На дне топливного бака располагается насос, который смазывается топливом, а если его недостаточно, этот элемент начинает быстро изнашиваться. При этом начинает перегреваться помпа и тоже может сломаться. Такие действия приводят к критическим поломкам и дорогостоящему ремонту.
В топливном баке на самом его дне содержится небольшое количество воды, если бензина достаточно, то она не доставляет никаких проблем. Но если топлива осталось совсем мало, насос отправит в систему воду, а это негативно отразится на состоянии двигателя. В этом случае из строя выйдут форсунки, на металлических элементах образуется коррозия.
В то же время на дне бака может скопиться грязь, и если бензина мало, эту грязь начнет качать насос. Это приведет к засору фильтров, давление в системе упадет, а двигатель потеряет мощность. Ездить с такими поломками нельзя, а замена топливных фильтров является дорогостоящей процедурой.
Конечно, не нужно тут же отправляться на АЗС, если на «приборке» загорелась сигнальная лампочка, в запасе еще есть 50 км. Но не стоит затягивать эту процедуру и при первой возможности следует заправиться качественным топливом.
Комментарии (0)