Механизм барабанных тормозов был изобретен в 1903 году английским конструктором Фредериком Ланчестером. Современные водители ведут непримиримый спор по поводу того, какие тормоза эффективнее: барабанные или дисковые.
Безусловно, у дисковых тормозов имеется ряд преимуществ. Например, они подвергаются меньшему нагреву во время повышенных нагрузок, нежели барабанные.
Но если рассматривать рутинное передвижение в городской черте, то тут барабанные тормоза явно выглядят более выгодно, в сравнении с дисковыми. Дело в том, что механизм барабанных тормозов надежно защищен от воздействия внешних факторов.
Еще один громадный плюс барабанного механизма — более долговечные колодки. Они работают в три раза дольше, нежели те, что используются в дисковых тормозах.
Существенным минусом барабанных тормозов является сложность конструкции механизма. Что до стоимости, то и барабанные и дисковые механизмы стоят примерно одинаково.
А вы каким тормозам отдаете предпочтение? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)