Дисковые тормоза используются в транспортных средствах не так давно. Такие комплектующие хорошо себя зарекомендовали, поэтому используются в современном автопроме.
Современные автопроизводители используют 2 типа тормозных системы - дисковые и барабанные. В 1970 годах компании начали массово отказываться от конструкции устаревшего типа в пользу дисков. У более современных систем можно выделить несколько преимуществ:
- Тормозная способность не сокращается под воздействием повышения температуры.
- Более высокое сопротивление воздействию влаги и грязи.
- Реже требуется обслуживание.
В эксплуатации тормозной системы дискового типа есть свои особенности. К примеру, для защиты рабочей поверхности от грязи и влаги требуется установка защитных экранов. Фрикционный материал дисковых тормозов приклеивается к боковой стороне колодки, изготовленной из стального листа.
Нагрузка от тормозной колодки не передается на поршень тормозного суппорта. Многие современные автомобили используют противоскрипные шайбы между поршнем и колодкой.
Устройство дискового тормоза предполагает наличие блока цилиндров, тормозных колодок, прижимного рычага суппорта, защитного кожуха, оси прижимного рычага, направляющей колодки, суппорта тормоза, тормозного диска, штуцеров для удаления воздуха и тормозных шлангов.
Комментарии (0)