В Советском Союзе решения принимались на высоком уровне. Поэтому о конкуренции напрямую говорить не приходится. Если только оценивать отношение автолюбителей к той или иной модели.
В 1967 году с конвейера сошел миллионный экземпляр Москвича 408. Машина имела обтекаемые формы и неплохие технические характеристики. Но уже в 1970 году, когда на арене появился ВАЗ-2101, “Москвичам” пришлось потесниться.
Новая модель была советской версией итальянского Fiat 124. От машины веяло европейскими формами. Салон оказался по просторнее и мотор по мощнее.
В то же время, бывалые автолюбители продолжали нахваливать “Москвичи”, говоря о надежности кузова и долговечности силового агрегата.
Но поклонников модных “Жигулей” было в стране советов все же больше. При этом, чтобы приобрести такую машину, нужно было пройти семь кругов ада. И в конце нужно было пояснить, каким образом простому работяге удалось скопить весьма приличную сумму на покупку машины.
А вы каким советским моделям авто отдаете предпочтение? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Комментарии (0)