BMW X5 M50d, несмотря на турбированный двигатель, не смог обойти на автобане Audi A7.
Рядный шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель BMW заставил работать четыре турбокомпрессора в попытке догнать элегантный Sportback на неограниченном участке знаменитого шоссе Германии. X5 M50d разогнался до 260 км/ч, но затем сработал надоедливый электронный ограничитель максимальной скорости, не позволивший разогнаться быстрее. На самом деле, высокопроизводительный дизельный внедорожник, вероятно, разгоняется до 250 км/ч, поскольку именно тогда ограничитель запрограммирован на работу.
Водитель Audi A7 был достаточно любезен, чтобы сменить полосу движения и освободить место для X5, но дизельный гигант просто не смог обогнать Sportback. Два высококлассных автомобиля какое-то время имели примерно одинаковую скорость, пока Audi не сбавила скорость, чтобы подготовиться к выезду с автобана.
Эта версия X5 вскоре окажется редкой, поскольку BMW постепенно отказывается от сложного двигателя под кодовым названием B57 с его парой турбин низкого давления и парой турбин высокого давления. Мотор мощностью 400 лошадиных сил производит колоссальные 760 Ньютон-метров крутящего момента и помогает разогнаться до 100 км/ч с места всего за 5,2 секунды.
Ускорение не так уж и плохо, учитывая, что роскошный внедорожник весит 2275 килограммов. BMW использовала этот двигатель в версиях "M50d" X5, X6 и X7, а также в 750d - все они получили xDrive и автоматическую коробку передач.
Комментарии (0)