Все про автомобили для мужчин

Автопроизводители против журналистов-шпионов. Для чего нужен камуфляж?

Вы видели автомобили в камуфляже? Да? А знаете, для чего он вообще нужен? До премьеры нового автомобиля, автопроизводители его тщательно скрывают.

Ведь очень прозорливые автомобильные шпионы из кожи вон лезут, для того чтобы заполучить фотографии его внешнего вида. В этой статье мы выясним, какой камуфляж предпочитают американские марки и почему.

Инженер марки Chevrolet сказал, что он со своей командой хочет до конца держать интригу. Важно, чтобы облик будущего авто держался в тайне до самой презентации. Для каждой новой модели специалисты придумывают свой, уникальный камуфляж.
Кстати, само определение камуфляж зародилось ещё во времена первой мировой войны. Тогда под него прятали боевые корабли. Функция его заключалась в том, чтобы враги не могли распознать технику. Точнее для того чтобы они не могли определить тип корабля и нанести удар.

Такая практика пригодилась и автопроизводителям.
Сначала под камуфляж прячут «внутренние органы» будущего автомобиля, пару деталей типа расширенной колеи и воздухозаборников, могут выдать в таком авто тестовый прототип. После специалистам нужно обкатать аэродинамику, охлаждение и т.д. Инженеры, которые непосредственно занимаются камуфляжем, обговаривают с дизайнером все детали. Они указывают, какие ключевые стилистические решения будущей модели нужно скрыть. Только после этого начинают придумывать новую маскировку.
Камуфляж создают из пластика и пенополиуретана. Всё не так просто, как кажется и слышится. Тяжёлая маскировка слишком сковывает движения автомобиля. Больше проблем такой камуфляж доставляет при испытаниях спортивных моделей, им приходится ездить на высоких скоростях.


Инженер компании Ford сказал, что очень сложно ехать со скоростью 250 километров в час, если автомобиль утяжеляет большой навес. С ним сложно даже до 150 километров разогнаться.

Третьим этапом проверяется аэродинамика, шумоизоляция, а так же системы кондиционирования. Тут уже камуфляж создают из винила, на него начинают наносить специальный рисунок. Его продумывают до мелочей, ведь именно под ним уже скрывается полноценная модель. Рисунок должен обмануть человеческий глаз, особенно объектив шпионов-фотографов.

Чёрные и белые цвета переплетаются друг с другом, их располагают в шахматном порядке. Сфокусироваться довольно-таки сложно, если смотреть долго, то глаза начинают обманывать человека. Совершенно невозможно разглядеть ни мелкие очертания, ни формы. Фотографы очень долго фокусируются и не всегда снимки получаются удачно.
Инженер компании Chevrolet сказал, что специалисты постоянно работают над тем, чтобы камуфляж становился всё качественнее и качественнее. Впрочем, то же самое сегодня происходит и с военной техникой. Только на его памяти структура рисунков менялась три раза.


Есть те компании, которые не прячутся, а самостоятельно выставляют фотографии закамуфлированных новинок. Так, одними из первых, поступила компания Mercedes-Benz, а так же Land Rover. Они настолько уверенны в своём узоре, что не боятся, что их загадку кто-нибудь разгадает раньше того, как состоится публичный дебют новой модели.

Некоторые компании идут на другие хитрости. Компания «Форд» очень часто арендует гоночные треки, на которых проходят испытания будущие модели не под своим брендом, а под видом каких-нибудь других организаций. Иначе, информация быстро разлетится и попадёт в руки к шпионам. Сотрудники автомобильных компаний говорят, что всем хочется знать, чем занимаются бренды. Сохранять полную секретность практически невозможно. Шпионы сходят с ума, пытаясь раздобыть информацию, некоторые даже сидят по много часов в кустах, с целью раздобыть первый снимок.


Сотрудник компании Ford сказал, что перед тестами последнего «Мустанга» нашёлся фотограф, который откуда-то получил информацию о предстоящих испытаниях. Расположился в кустах возле трека и пробыл там целый день. Впрочем, старания его не были напрасны, он сделал снимки и опубликовал их уже на следующий день в Сети.
То, что вы видите иногда в интернете, те самые шпионские снимки, знайте, это не всегда бывает правдой. Шпионам, чтобы получить ответ публики, приходится немного дорабатывать снимки, делать их вкусными и чёткими. Теперь вы знаете всё.

 


Источник: Автопроизводители против журналистов-шпионов. Для чего нужен камуфляж?
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль будущее chevrolet автомобили ford

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Для чего нужен «плавник» на крыше автомобиля
Для чего нужен «плавник» на крыше автомобиля
1
Авто-Тема 15:46 29 июн 2024
Что такое флигель и для чего он нужен
Что такое флигель и для чего он нужен
2
Все о работе руками 12:00 03 окт 2023
Адаптер для индукционной плиты – что это такое, как выглядит и работает, для чего нужен?
Адаптер для индукционной плиты – что это такое, как выглядит и работает, для чего нужен?
1
Все о работе руками 08:01 21 ноя 2023
Что такое флигель и для чего он нужен
Что такое флигель и для чего он нужен
0
Все о работе руками 09:00 16 окт 2023
Датчик температуры всасываемого воздуха — для чего нужен, признаки неисправности
Датчик температуры всасываемого воздуха — для чего нужен, признаки неисправности
3
Авто-Тема 06:40 19 май 2021
Кому нужен силикон, когда есть такие природные сокровища?!
Кому нужен силикон, когда есть такие природные сокровища?!
18
Мужской журнал 07:26 01 дек 2017
Высшая форма цензуры - смерть: Скачко рассказал, как травят украинских журналистов
Высшая форма цензуры - смерть: Скачко рассказал, как травят украинских журналистов
3
Ваши новости 18:50 16 сен 2021
Автоэксперты объяснили, для чего нужен шарик под лобовым стеклом машины
Автоэксперты объяснили, для чего нужен шарик под лобовым стеклом машины
0
Авто-Тема 17:01 14 фев 2022
Не только для сушки полотенец: зачем нужен полотенцесушитель в ванной?
Не только для сушки полотенец: зачем нужен полотенцесушитель в ванной?
0
Все о работе руками 06:01 16 окт 2024
Для чего нужен фаркоп, если водители не пользуются прицепом?
Для чего нужен фаркоп, если водители не пользуются прицепом?
0
Авто-Тема 12:50 27 апр 2021
Талибы против наркотиков
Талибы против наркотиков
83
Ваши новости 07:30 18 авг 2021
Джоджо Бейби против Эшли Грэм. Кто краше?
Джоджо Бейби против Эшли Грэм. Кто краше?
15
Мужской журнал 12:30 14 июн 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства