Вы видели автомобили в камуфляже? Да? А знаете, для чего он вообще нужен? До премьеры нового автомобиля, автопроизводители его тщательно скрывают.
Ведь очень прозорливые автомобильные шпионы из кожи вон лезут, для того чтобы заполучить фотографии его внешнего вида. В этой статье мы выясним, какой
Инженер марки Chevrolet сказал, что он со своей командой хочет до конца держать интригу. Важно, чтобы облик будущего авто держался в тайне до самой презентации. Для каждой новой модели специалисты придумывают свой, уникальный камуфляж.
Кстати, само определение камуфляж зародилось ещё во времена первой мировой войны. Тогда под него прятали боевые корабли. Функция его заключалась в том, чтобы враги не могли распознать технику. Точнее для того чтобы они не могли определить тип корабля и нанести удар.
Такая практика пригодилась и автопроизводителям.
Сначала под камуфляж прячут «внутренние органы» будущего автомобиля, пару деталей типа расширенной колеи и воздухозаборников, могут выдать в таком авто тестовый прототип. После специалистам нужно обкатать аэродинамику, охлаждение и т.д. Инженеры, которые непосредственно занимаются камуфляжем, обговаривают с дизайнером все детали. Они указывают, какие ключевые стилистические решения будущей модели нужно скрыть. Только после этого начинают придумывать новую маскировку.
Камуфляж создают из пластика и пенополиуретана. Всё не так просто, как кажется и слышится. Тяжёлая маскировка слишком сковывает движения автомобиля. Больше проблем такой камуфляж доставляет при испытаниях спортивных
Инженер компании Ford сказал, что очень сложно ехать со скоростью 250 километров в час, если автомобиль утяжеляет большой навес. С ним сложно даже до 150 километров разогнаться.
Третьим этапом проверяется аэродинамика, шумоизоляция, а так же системы кондиционирования. Тут уже камуфляж создают из винила, на него начинают наносить специальный рисунок. Его продумывают до мелочей, ведь именно под ним уже скрывается полноценная модель. Рисунок должен обмануть человеческий глаз, особенно объектив шпионов-фотографов.
Чёрные и белые цвета переплетаются друг с другом, их располагают в шахматном порядке. Сфокусироваться довольно-таки сложно, если смотреть долго, то глаза начинают обманывать человека. Совершенно невозможно разглядеть ни мелкие очертания, ни формы. Фотографы очень долго фокусируются и не всегда снимки получаются удачно.
Инженер компании Chevrolet сказал, что специалисты постоянно работают над тем, чтобы камуфляж становился всё качественнее и качественнее. Впрочем, то же самое сегодня происходит и с военной техникой. Только на его памяти структура рисунков менялась три раза.
Есть те компании, которые не прячутся, а самостоятельно выставляют фотографии закамуфлированных новинок. Так, одними из первых, поступила компания Mercedes-Benz, а так же Land Rover. Они настолько уверенны в своём узоре, что не боятся, что их загадку кто-нибудь разгадает раньше того, как состоится публичный дебют новой модели.
Некоторые компании идут на другие хитрости. Компания «Форд» очень часто арендует гоночные треки, на которых проходят испытания будущие модели не под своим брендом, а под видом каких-нибудь других организаций. Иначе, информация быстро разлетится и попадёт в руки к шпионам. Сотрудники
Сотрудник компании Ford сказал, что перед тестами последнего «Мустанга» нашёлся фотограф, который откуда-то получил информацию о предстоящих испытаниях. Расположился в кустах возле трека и пробыл там целый день. Впрочем, старания его не были напрасны, он сделал снимки и опубликовал их уже на следующий день в Сети.
То, что вы видите иногда в интернете, те самые шпионские снимки, знайте, это не всегда бывает правдой. Шпионам, чтобы получить ответ публики, приходится немного дорабатывать снимки, делать их вкусными и чёткими. Теперь вы знаете всё.
Комментарии (0)