Автоэксперты рассказали о минусах и плюсах гильзованного автомобильного двигателя. Следует принимать во внимание конструкцию блока цилиндров, в ряде случаев расточку осуществить невозможно, по данной причине используются вставные дополнительные элементы.
Гильзование двигателя проводят лишь в том случае, когда расточка недопустима. В каждом блоке цилиндров имеется специальная вставка для поршня, называемая гильзой. Ремонт таких «мокрых» элементов является более простым, так как имеются каналы для отвода излишнего тепла. Они же предназначаются для охлаждения мотора. Сложной является установка самих гильз, такая работа осуществляется на специальном оборудовании.
Плюсами гильзования является то обстоятельство, что основные элементы обеспечивают устойчивость к коррозии, к различным термическим и механическим нагрузкам с учётом качества материалов. К такому способу прибегают, если цилиндры вышли из строя, а расточка невозможна по причине изношенности внутренних стенок. Важно учитывать, что ремонт ДВС ранее провели по максимально допустимым размерам.
Минусами гильзования считается необходимость его проведения в специализированной мастерской. Следует подобрать технологию в зависимости от того, какую конструкцию имеет двигатель. Гильзы подбираются с учётом материалов и размеров элементов.
Возможность ремонта блока цилиндров зависит от типа изделий, такую работу выполняют специалисты с высоким уровнем квалификации. Гильзование является способом, необходимым, когда внутренние стенки цилиндров полностью износились. Чугунные вставки способны продлить ресурс алюминиевых блоков до 160 тысяч километров.
Комментарии (0)