Как известно, четверть века — это немалый срок, в том числе для автомобильной промышленности. Эксперты проанализировали изменения европейского рынка за это время и рассказали о них в новом отчете.
Аналитики провели исследование рынка с конца 1990-х годов прошлого века. Тогда наибольшей популярностью в Европе пользовался немецкий Volkswagen Golf, на него на протяжении нескольких лет приходилось 53% от всех продаж. Модель пользуется спросом среди автомобилистов, хоть и не таким большим.
На втором месте по популярности в 1990-х и 2000-х были седаны, за ними следовали семейные автомобили, популярность которых постоянно росла с того времени. В период до 2005 года автомобилисты также регулярно выбирали минивэны, затем более компактные и практичные комплектации. Их доля на рынке выросла на 16%, но хэтчбеки продолжали опережать продажи указанных моделей.
В период с 2005 года до 2010 стал активно развиваться SUV-сегмент, передовые бренды начали выпускать кроссоверы и внедорожники, среди них Porsche и BMW, немецкий Volkswagen. Позже к ним присоединились корейские и китайские бренды, удерживающие лидерство на рынке сейчас.
С приходом на европейский рынок компании Tesla начали набирать популярность электромобили, и эта сфера на данный момент остается одной из самых перспективных.
Комментарии (0)