Прогрев автомобиля в зимнее время может сопровождаться трудностями. Эксперты ответили на вопрос - стоит ли включать нейтральную передачу на АКПП?
Многие автомобилисты в России уверены, что при прогреве мотора в зимнее время следует ставить АКПП в нейтральное положение. Те водители, которые придерживаются такого способа, отмечают, что он позволяет облегчить запуск силового агрегата и предотвратить его износ.
У экспертов на этот счет есть другое мнение. Они отмечают, что большинство современных автомобилей с АКПП откажется заводиться, если трансмиссия будет стоять в любом режиме, кроме "Паркинга". Поэтому способ, указанный выше, считается мифом.
Но некоторые водители расценивают роботизированные КПП за автоматические - такую трансмиссию переводить в режим "нейтраль" при прогреве мотора бессмысленно. В любом из этих положений диски сцепления не совмещены с коленчатым валом мотора. В случае с вариатором такой "лайфхак" считается опасным - коробка передач на нейтральной передаче не прогревается вместе с мотором. При начале движения она подвергается быстрому износу.
Комментарии (0)