Данный механизм играет важную роль в ходовой в автомобиле, необходимо следить за его элементами и вовремя менять их на новые.
Чтобы определить степень изношенности названого механизма, следует учитывать некоторые индивидуальные факторы. Толщину диска в данном случае невозможно измерить штангенциркулем, для этого существуют другие способы. Первым является практика применения измерительного калибра. Вместе с тем такой метод не популярен среди автолюбителей. Во втором случае рекомендуется вначале запустить ДВС, вслед за этим надо включить более высокую передачу и несколько раз выжать педаль газа. В том случае, если машина не заглохла, это является признаком износа диска.
На сокращение его ресурса влияют резкий старт и пробуксовка. Негативное воздействие оказывает некачественная установка данного узла и его последующая непрофессиональная регулировка.
Применяют «народные» способы, позволяющие убедиться в состоянии сцепления. Нужно выполнить определённые действия. Первым из них является необходимость поставить автомобиль на ручник, запустить мотор, включив 3-4 передачу. Далее следует постепенно отжать сцепление и нажать на газ. В том случае, если двигатель после таких действий заглох, то беспокоиться не нужно, так как механизм сцепления исправен. Если мотор не глохнет, речь идёт о необходимости замены названого механизма.
Когда сцепление «ведёт», то наблюдается его неполное выключение, слышатся посторонние шумы. В таком случае нужно включить мотор на холостых оборотах и погазовать. Затем надо отжать педаль газа, после чего включить передачу. Когда включение наблюдается с определённым усилием, то это означает, что элемент отходит от маховика не полностью.
Далее надо ещё раз протестировать сцепление. Если никаких улучшений не наступило, необходимо немедленно обратиться в СТО. Не следует пренебрегать данным механизмом, рекомендуется своевременно осуществлять его диагностику и правильно эксплуатировать машину. В таком случае ресурс сцепления будет долгим, не будут наблюдаться различные неполадки.
Комментарии (0)