Эксперты рассказали, как уменьшить расход масла, не прибегая к капитальному ремонту силового агрегата. По их словам, нормальный расход масла практически всегда указывают в инструкции по эксплуатации авто.
Некоторые автобренды указывают расход 1 л/1000 км пробега в трудных условиях либо 1 л/1500 км в случае нормальной эксплуатации. Таким образом они пытаются избежать претензий от автовладельцев. В случае нормальной работы, двигатель потребляет в среднем не больше 1 л масла на 7000–8000 километров пробега. В норме не следует доливать масло от замены до замены.
Пока уровень масла не начал резко падать, лучше отыскать и ликвидировать все утечки. Возможно подтекание уплотнения коленчатого вала – переднего либо заднего сальника. В случае утечки в заднем, может выйти из строя сцепление. Из-за течи переднего сальника повреждается ремень привода ГРМ либо ремни привода вспомогательных агрегатов.
Нужно наладить систему вентиляции картерных газов. Она отводит газы, прошедшие сквозь уплотнение поршень-цилиндр в специальный всасывающий тракт. Мелкие капли масла будут уходить вместе с газом. Этим занимается маслоотделитель.
Если он забит, лубрикант начинает попадать во впускной трубопровод, закрывая впускные клапаны и создавая нагар в цилиндрах. Вследствие этого большое количество смазки попадает на впуск в цилиндры.
Мотор старого автомобиля может потреблять большое количество масла по причине изношенной цилиндропоршневой группы. Специалисты в этом случае советуют применять масла с большей вязкостью.
Следующей причиной «масложора» являются закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Их можно восстановить с помощью средств автохимии. Возможно необходимо провести замену маслоотражательных колпачков.
Комментарии (0)