Известно три основных методики замены АТФ в автоматической коробке. Ниже мы остановимся на каждом из них.
Самый простой метод - это частичная замена. Такой вариант хорош тем, что так можно произвести все работы самостоятельно. Нужно лишь открутить сливную пробку, слить старое масло и затем залить новое. Но так вы замените только 30-40% масла в АКПП.
Полную замену масла можно произвести в автосервисе. Для этого понадобится специальная аппаратура. Старое масло просто выдавливают из коробки новым. Процесс контролируется через прозрачные элементы спецаппаратуры. Как только цвет АТФ изменится до нового, процесс немедленно прекращается.
Третий способ хорош тем, что за него не нужно платить дополнительные средства за обслуживание. Приобретается только сама АТФ. А все процедуры выполняются самостоятельно.
Нужно предварительно проехать около пяти километров, чтобы прогреть коробку передач. Затем масло удаляют через сливную пробку. Далее, следует очень осторожно снять поддон и фильтр. Слить с них масло и промыть в бензине.
Теперь фильтр и поддон возвращаем на штатное место и заливаем в систему новое масло в том количестве, что было слито (можно немного больше).
Расход АТФ будет примерно такой же, как и в автосервисе. Но вы сэкономите на оплате механикам. Правда, придется повозиться. А на СТО с вас взяли бы рублей 200-400.
Комментарии (0)