Регулярно проводимые исследования показывают, что машины, оснащенные дизельными моторами, являются не такими востребованными в России, как их бензиновые аналоги.
Производители прекрасно понимают, что есть несколько причин, которые не позволяют российским водителям полноценно эксплуатировать машины, оснащенные дизельными агрегатами.
Качество топлива. Многие российские водители уверены в том, что дизельное топливо оставляет желать лучшего, поэтому предпочитают эксплуатировать бензиновые модели, где есть ассортимент различного топлива, в том числе и по качеству. Владельцам дизельных машин выбирать не приходится.
Однако, как показывают исследования, все это лишь стереотип, который не имеет под собой совершенно никакого логического объяснения. Все дело в том, что за качеством топлива, продаваемого на российских заправочных станциях, давно осуществляется достаточно пристальный
Сложная конструкция дизельных моторов является более весомым аргументом того, что машины с таким агрегатом не распространены на российском рынке. Конструкция у этих автомобилей действительно очень непростая и многие владельцы должны заранее понимать, что самостоятельно обслуживать машину будет невозможно, а значит, большую часть работ придется делать в сервисных центрах, дополнительно оплачивая услуги механиков.
Производители со своей стороны обращают внимание на то, что не могу упростить техническую часть, так как это скажется на качестве, надежности, выносливости и показателях динамики, изменение которых также не порадует водителей. Именно поэтому владельцам дизельных машины просто приходится привыкать к этому моменту.
Отсутствие хороших мастеров. Далеко не в каждом дилерском центре можно найти специалиста, который сможет самостоятельно отремонтировать машину с дизельным мотором. Как правило, из-за предыдущего пункта, многие специализируются только на работе с бензиновыми двигателями.
Этот момент значительно усложняет процесс пользования, особенно это касается возрастных машин, которые намного чаще ломаются. Чаще всего, поломки происходят в холодное время года, что еще более усугубляет ситуацию.
Зимняя эксплуатация является существенным минусом дизельных моторов. Многим автовладельцам известно, что машину на дизеле сложно завести зимой. Если нет гаража, мощного аккумулятора и предпускового обогревателя, то придется потратить время на прогрев. Причина заключается в более высоких показателях КПД, из-за которых на тепло тратится меньше энергии при сгорании топлива.
Заключение. Все вышесказанное очень пугает
Комментарии (0)