На старых автомобилях, которые простояли без движения несколько лет, завести двигатель бывает достаточно проблематично. Длительный простой способствует разрушению деталей, технических жидкостей. И все же, привести в порядок старый двигатель и запустить его можно.
Двигатель в старых машинах, простоявших много лет без работы, заведется едва ли. В двигательную системы долго не поступало масло, поэтому потребуется смазка. Масло наливают непосредственно в цилиндры, вынув свечи зажигания. Двигатель можно провернуть с помощью торцевого ключа либо же подключить АКБ к замку зажигания.
Если в системе присутствует старый бензин, его потребуется слить и заменить на свежее топливо. Застарелый бензин склонен к разъеданию топливной системы. Антифриз тоже может прийти в негодность, в итоге образуются кислоты, которые вредят двигателю. Скорее всего, придется промыть его. Обязательно нужно заменить моторное масло и поставить новый масляный фильтр.
У старых автомобилей могут появиться проблемы и с электрикой. Первым делом требуется проверить аккумулятор, в нем могут происходить химические реакции, на клеммах выступает едкая зеленая слизь, не исключено наличие коррозийных процессов. В этом случае батарею придется заменить, а контакты электропроводки очистить. Также с помощью мультиметра проверяются катушки зажигания.
Не исключены утечки вакуума, которые создает двигатель при частично закрытом впускном коллекторе. Вакуум используется для питания различных компонентов машины, к примеру, он помогает при нажатии на педаль тормоза, запуске «дворников». При нарушении вакуума завести двигатель будет сложно, к тому же некоторые датчики будут работать с погрешностями. В старом моторе лучше заменить все шланги, чтобы не искать в каком именно из них проблема.
В автомобиле может быть поврежден и ремень ГРМ, что тоже воспрепятствует запуску двигателя. Заменить ремень несложно, но добраться до него настоящая проблема, иногда приходится снимать крепление мотора. Если навыков в этом нет, лучше доверить эту работу специалисту.
Даже если на старом автомобиле удалось завести двигатель, машина потребует регулярного технического обслуживания, запущенный мотор нуждается в повышенном внимании и специальном уходе. Прокладки и уплотнители, находящиеся между элементами силового агрегата, подвергаются гниению и могут протекать. Проверке подлежат элементы трансмиссии, которые при необходимости лучше заменить.
В машине, которая простояла без движения несколько десятков лет, лучше полностью реконструировать двигатель. Это даст гарантию слаженной и беспроблемной работы.
Комментарии (0)