Любая коробка передач, которая предлагается в транспортных средствах, имеет недостатки. Порой автомобилисты уделяют особое внимание трансмиссии, когда выбирают машину. Работоспособность и ресурс данного узла влияет на срок эксплуатации транспортного средства. На рынке чаще всего встречаются автомобили с АКПП и МКПП, но среди вариаторов тоже есть достойные предложения.
Один из самых популярных
Отметим, что самая частая причина поломок у вариаторов — перегрев. Чаще всего такое явление встречается на автомобилях, которые не оснащены системой охлаждения рабочей жидкости. Раньше радиаторы вообще не устанавливались на некоторые модели Mitsubishi. Однако, есть еще несколько причин, из-за которых может возникать перегрев. Например, если радиатор покрыт грязью, то ни о каком охлаждении не может быть речи. Вариатор может перегреться во время длительной пробуксовки, когда нагрузка превышена, а охлаждения недостаточно. Последняя причина перегрева такой трансмиссии — движение на максимальной скорости. Такой режим езды приводит и к преждевременному износу многих механизмов. Вариатор JF011 уже к 30 000 км пробега может показать поломки в виде рывков ремня.
Признаки. Рассмотрим самые распространенные признаки поломки JF011. Если во время эксплуатации слышится шум и скрежет, это может говорить об износе подшипников, на которых вращаются конусы. Очень часто владельцы автомобилей с такой коробкой сталкивались с обычным производственным браком. Если гарантия кончилась, приходится полностью разбирать узел и проводить замену. Как правило, такая проблема возникает на 20 000 км пробега. При появлении рывков во время разгона, стоит задуматься о состоянии управляющего давлением. За этот параметр отвечает редукционный клапан. При появлении металлической стружки система начинает подвисать, а давление теряет стабильность. Возникает такой дефект после 60 000 км пробега.
Если система переводится в аварийный режим, значит блок управления обнаружил существенную проблему. Если для решения помогает простой перезапуск мотора, значит дефект нужно искать в управляющей электронике. Порой автомобиль совсем отказывается ехать. Здесь наиболее вероятной причиной является обрыв стального ремня. Следует вызвать эвакуатор и отправляться в сервис. Возникает такая поломка после 80 000 км пробега. Последняя проблема данного вариатора заключается в появлении рывков во всех режимах. В таком случае нужно думать об износе подшипников и проблемах с редукционным клапаном. Два этих элемента в нерабочем состоянии приводят к износу ремня и конусов. Ремень проскальзывает во всех режимах. На ремонт уйдет около 90 000 рублей.
Чтобы продлить срок службы такого
Итог. Вариатор Jatco JF011 стоит во многих автомобилях, представленных на рынке России. Как и любая коробка передач, эта имеет свои недостатки.
Комментарии (0)