Какому автомобилисту не хотелось бы прокатиться на быстром суперкаре, который развивает запредельную для понимания скорость? Именно такие автомобили в современное время представлены в различных чемпионатах, в том числе в Формуле-1. Привычные болиды стали настолько стандартными, что порой не получается различать их между собой, даже если они относятся к разным командам. Есть и дорожные версии спорткаров, которые имеют обтекающий кузов и привлекательный внешний вид, но ограничены с технической точки зрения. Поэтому встретить в таком однообразии редкий проект - большая удача.
Концепция трехколесных транспортных средств развивается даже сегодня. Несмотря на то, что такие автомобили начали выпускать еще в прошлом веке, они до сих пор считаются чем-то необычным, так как не получили распространения в массовом сегменте. Совершенно другое дело, когда подобные разработки холодно воспринимаются общественностью, но только не в этом случае. Особую популярность модели обрели в послевоенное время, когда общество нуждалось в бюджетных и практичных машинах.
Когда экономика начала налаживаться, стало очевидно, что подобные автомобили не могут выдерживать конкуренцию с обычными малолитражными ТС. В это время большее распространение начали получать машины MINI. В начале 1980 годов ниша трехколесного транспорта постепенно начала смещаться в сферу недешевого развлечения для взрослых. Подобные разработки могли подарить своим владельцам массу адреналина. Именно к таким моделям относился и
Постройкой занимался конструктор Джон Уильям Бэдси. На тот момент у специалиста уже бал опыт в разработке скутеров. Но этот сегмент показался ему не таким интересным, поэтому он решил заняться более серьезными и крупными проектами. Бэдси посчитал, что для снижения массы автомобиля нужно убрать все лишнее из конструкции. И к этому лишнему он причислил четвертое колесо.
Именно так на свет появился футуристичный трехколесный Badsey Bullet. Его кузов изготавливался из стекловолокна. Внешне автомобиль больше походил на увеличенную детскую игрушку. Однако технические параметры у этого гиганта были совсем не детскими. Изначально прототип оснащали мотоциклетным мотором Suzuki GS 1100 GLZ. Его отдача составляла 100 л.с. Несмотря на скромный вес конструкции, трицикл демонстрировал отменные показатели по разгону. Максимальная скорость составляла 241 км/час. Разгоняться до отметки 100 км/час
Главная особенность конструкции спидстера - кабина, изготовленная из стеклопластика. Она имела места для пилота и пассажира, которые разделялись мотором. Подобная планировка затрудняла коммуникацию между пассажиром и водителем. В коробке передач было 20 передних и 5 задних скоростей. Есть версии, что Бэдси запатентовал конструкцию заднего колеса, так как она была оригинальной. Оно полностью обеспечивало стабилизацию трицикла. Но вопрос о правдивости такой версии все еще открыт.
В 1982 году за редкий трицикл просили 16 500 долларов. В США и ЮАР, где продавалась модель, она так и не сумела обрести славы. Достоверно известно, что за все время было выпущено и реализовано только 8 экземпляров.
Итог. Badsey Bullet - необычный трицикл, который имел отменную динамику и быстрый разгон. Всего было построено 8 экземпляров, каждый из которых представляет большую ценность в современное время.
Комментарии (0)