Организация IIHS представила результаты последних проведённых специальных краш-тестов. Как стало известно, девятнадцати из двадцати небольших внедорожных версий и кроссов не удалось пройти проводимые новые испытания, связанные с боковыми столкновениями.
Хорошая оценка досталась только версии Mazda CX-5. Для предотвращения аварий при высоких ускорениях, по-прежнему приводящих к гибели водителей и пассажиров, специалисты Страхового института дорожной безопасности решил ввести более жесткие краш-тесты боковых столкновений.
Все тестируемые авто были сделаны в текущем году. При этом исключением является Outlander, произведённая в 2020 г. По заявлению IIHS, все рейтинги перенесут на машины следующего модельного года. Исключением являются Jeep Compass, а также Hyundai Tucson.
Обновления более жесткого бокового краш-теста подразумевают использование утяжелённого барьера, который движется на увеличиной скорости, имитируя столкновения с транспортными средствами.
Барьер весит 1,896 т., что ближе к весу современных внедорожников средних размеров. Он поражает тестовое авто при скорости в 60 км/час.
Комментарии (0)