С 1947 года итальянская автомобильная компания Ferrari, основанная Энцо Феррари, выпустила несколько самых красивых и дорогих моделей автомобилей. Она не только стала самым большим производителем роскошных гоночных авто, но и самым лучшим на рынке. Сегодня она находится в концерне Fiat, еще одной итальянской компании. Но, не смотря на это, слава Ferrari не прошла. Её автомобили выиграли многие гонки, а чемпионы считают Ferrari самыми лучшими болидами. Компания Ferrari – это не просто автомобильная компания, а икона. Она была создана не благодаря рекламным кампаниям и маркетинговым приемам, а благодаря качеству своей продукции. Предлагаем познакомиться с самыми дорогими и редкими классическими моделями Ferrari.
Энцо всю свою жизнь увлекался гонками, автомобильной инженерией и любил ездить за рулем. Он даже участвовал в тест-драйве различных моделей автомобильных компании по всей Италии. Например, два года он работал на компанию Alfa Romeo, которая была лидером в свое время и остается сегодня. Энцо не ограничивал свою деятельность поставками автомобильных деталей поставщикам. В 1943 году он построил свой первый автомобиль Tip 815, первый официальный Феррари. И только в 1947 году он основал компанию, которая с тех пор выпускает высококлассные, качественные, быстрые и роскошные автомобили.
10. 1975 год Ferrari 308 GTB
1975 год Ferrari 308 GTB
Этот автомобиль является самым дешевым классическим Ferrari, но все же одним из самых дорогих по сравнению с другими. Модель 308 GTB стала известной после того, как её сделали автомобилем главного героя детектива Магнума из сериала «Магнум – частный детектив» (актер Том Селлек). Возможно, телевизионная слава стала причиной высокой стоимости, которая составляет несколько сот тысяч долларов.
9. 1953 год Ferrari 375 Америка
1953 год Ferrari 375 Америка
Модель Ferrari 375 оснащена двигателем Lampredi мощностью 296 л.с.. Но высокую стоимость, более одного миллиона долларов, объясняет ограниченное число выпущенных автомобилей, в период 1953 -1954 годы появилось всего 11 штук.
8. 1966 год Ferrari 330 P3
1966 год Ferrari 330 P3
Модель 330 Р3 считается уникальным автомобилем, так как при его создании впервые применили стекловолокно, а именно двери были выполнены из этого материала, а не из традиционного алюминия. Только в этой модели сцепление находится за коробкой передач, а не между двигателем и коробкой передач. Кроме этого, автомобиль оснащен одним сидением по центру салона.
7. 1958 год Ferrari 412 S
1958 год Ferrari 412 S
История создания этого автомобиля была связана с рядом проблем, и это чудо, что он вообще появился. Прежде всего, это один из самых дорогих автомобилей марки Ferrari. Модель 412 S появилась в 1958 году и сразу же проиграла свои первые гонки, после чего была отправлена на завод на доработку. Автомобиль модернизировали, добавили дисковые тормоза, и машина безупречно показала себя на треке. В 1960 году на гонках «Гранд при» в Лос-Анджелесе автомобиль установил рекорд максимальной скорости 290 км/ч. Вот почему он сегодня такой дорогой.
6. 1953 год Ferrari 340
1953 год Ferrari 340
В 1953 году было выпущено всего три автомобиля этой модели, что делает его очень редким и дорогим, не только среди машин марки Ferrari. На первых своих гонках он показал себя хорошо, но всё никак не мог преодолеть постоянное пятое место. Автомобиль модернизировали за счет увеличения мощности более 375 л. с.. В результате он лидировал на всех европейских гонках и выигрывал множество соревнований. Позже его продали неизвестному владельцу из США, после чего автомобиль несколько раз принимал участие в гонках.
5. 1957 год Ferrari 625
1957 год Ferrari 625
Модель отличается легким весом, менее тонны, но, не смотря на это, оснащена V 12- образным двигателем мощностью 320 л. с.. В свое время это был самый быстрый автомобиль в стране и известным благодаря своему фигурному и интересному дизайну. На аукционе в Монако в 2012 году его продали за 6 млн долларов. Всего существует два автомобиля модели 625.
4. 1959 год Farrari GT 250
1959 год Farrari GT 250
Автомобиль оснащен V 12- образным двигателем и представлен в двух версиях – одна разработана специально для гонок, а вторая – для поездок по трассе. Компания истратила много времени и денег в 1950-х годах, чтобы создать модель GT 250. После появления на рынке автомобиль завоевал хорошую репутацию за способность преодолевать крутые повороты и быструю езду по трассе.
3. 1961 год Ferrari 250 Spyder
1961 год Ferrari 250 Spyder
Автомобиль Ferrari 250 Spyder стал популярным после появления в 1980 году в фильме «Выходной день Ферриса Бьюллера». Но и без кино все 50 штук, сошедшие с конвейера завода Ferrari, достойны признания и высокой цены. Автомобили были оснащены всего двумя сидениями, откидным верхом и длинным капотом. Модель 250 Spyder характеризовалась 3л V 12- образным двигателем мощностью 280 л. с., четырехступенчатой механической коробкой передач. Несколько автомобилей в 2008 году продали на аукционе за 3 млн. долларов каждый. Известный голливудский актер Крис Эванс приобрел один у актера Джеймса Кобурна. Другие автомобили не были проданы. Компания Ferrari сегодня думает о создании копии, но официальных заявлений об этом не было сделано.
2. 1957 год Ferrari 250 Testa Rossa
1957 год Ferrari 250 Testa Rossa
Недавно, в августе 2011 года, автомобиль Ferrari 250 Testa Rossa был продан на аукционе за 16 млн. долларов. В 1958 году он принимал участие в гонке Le Mans, и позже в других гонках, где завоевывал призы. Компания Ferrari много работала над воссозданием автомобилей этой модели, которые были в хорошем состоянии (включая цвет), чтобы они выглядели как новенькие и соответствовали стоимости16 млн. долларов. А проданный в 2011 году автомобиль, является этому подтверждением.
1. 1962 год Ferrari 250 GTO
1962 год Ferrari 250 GTO
В 1962 году с конвейера сошло всего 39 автомобилей модели 250 GTO, и все они были сделаны по заказу известного британского гонщика сэра Стирлинга Мосса. Но, к сожалению,он так и не смог поучаствовать в гонках, так как попал в аварию и был травмирован, и в результате прекратил свою карьеру в спорте. Сам автомобиль принимал и выигрывал в гонках Le Mans в 1960-х годах. За 6 сек. автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч.
Комментарии (0)