В одном из загородных хозяйств обнаружен старенький автомобиль ЗИЛ-157, на который поставили дизельный двигатель Д-245.
На грузовике установлен мотор,, выдающий 110 лошадиных сил, коробка передач как на ЗИЛе-130. В трансмиссии задействована 5 карданов различной длины.
Изначально ЗИЛ-157 ездил на бензине А-72 и даже на А-66, который помнят старые водители. Расход топлива был достаточно приличным – 60 литров на 100 км.
Новый владелец грузовика решил поставить дизельный двигатель Д-240, добавил несколько новых запасных частей, в том числе гидроусилитель руля. В ходе ремонтных работ была изменена форма поддона двигателя, изменение претерпел пол кабины над КПП.
Тем не менее на авто неверно рассчитали и установили дизельный мотор, поэтому во время поездок корпус редуктора повредил поддон двигателя. Владелец доработанного ЗИЛа активно использовал его в работе, перевозил лес. Одна из таких поездок стала для грузовика последней, рама дала трещину, не удалось решить проблему ни с помощью сварки, ни с помощью усиления рамы.
Комментарии (0)