Российские автолюбители эксплуатируют автомобили в любую погоду. Даже в сильный мороз около 50 градусов по Цельсию. А на какой мороз рассчитаны автомобили?
Если провести анализ нормативов и ГОСТов, то там конкретики отыскать не получится. Есть отдельные нормативы для холодного пуска. По эксплуатации двигателей при минусовой температуре информации просто нет.
Уклончиво отвечают на данный вопрос и сами автопроизводители. Так, отечественный АВТОВАЗ гарантирует работу силового агрегата при минус 40 градусах Цельсия. Такую же температуру озвучили и представители Jaguar Land Rover.
У Porsche, как выяснилось, вообще нет температурных ограничений. Представители автобренда Subaru ответили, что у них имеются только нормы по эксплуатации "ЭРА-ГЛОНАСС". И это минус 40 °C.
Корейский автобренд Hyundai адаптировал свои автомобили специально для России до минус 40 °C.
В компании Renault ответили, что их машины должны запускаться при минус 30 °C.
Так или иначе, при условных минус 50 °C, автомобиль может функционировать. Только при этом, его нужно подготовить. Просто повернуть ключ зажигания будет недостаточно. Следует использовать устройства для предварительного прогрева.
При этом нужно понимать, что вы будете эксплуатировать автомобиль в экстремальных условиях на свой страх и риск. Если с машиной возникнут проблемы, дилеры всегда найдут способ выкрутиться и отказать в гарантийном обслуживании и ремонте.
Комментарии (0)