Как известно, замену штатного масляного фильтра следует производить каждые 15 000 километров пробега.
Сам процесс замены весьма прост: открутил использованный и прикрутил новый. Но иногда бывают проблемы с откручиванием даже тогда, когда во время установки уплотнительное кольцо смазывалось маслом.
Если фильтр уперто не желает откручиваться, то следует прибегнуть к более радикальным способам.
Чтобы получить более ощутимый рычаг для вращения, некоторые автолюбители пробивают жестяной корпус фильтра отверткой.
Если изделие прикипело не очень сильно, открутить его возможно с использованием наждачной бумаги. Чистыми руками такую бумагу обматывают вокруг корпуса фильтра. Теперь сцепление будет более сильным, и фильтр поддастся усилию.
В особо сложной ситуации, автолюбители применяют небольшую “болгарку” и срезают фильтр.
А вам приходилось применять сноровку, чтобы открутить масляный фильтр? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии (0)