Моментальное остывание мотора зимой - главная проблема отечественных автолюбителей, особенно в северных регионах. Но автомобилисты придумали очень простой и эффективный способ поддержки оптимальной температуры двигателя.
Достаточно лишь прикрыть радиатор картоном, и холодный воздух уже не попадает в него. Конечно, современные радиаторы оснащены специальными "жалюзи", позволяющими оптимизировать воздушный поток, но на советских машинах такие вещи встречались очень редко.
Поэтому в России картон за решёткой радиатора является неотъемлемым атрибутом большинства автомобилей. Такая "защита" действительно работает, но не лишена своих недостатков, поэтому при установке картона следует обращать внимание на мелочи.
Нельзя полностью перекрывать всю конструкцию. Максимум две трети, в противном случае студёный воздух вообще не будет попадать в радиатор, что приведёт к обратному эффекту. Двигатель перегреется.
Материал должен быть термостойким и устанавливаться на расстояние не менее трёх сантиметров от радиатора. Таким образом тепло сохранится без риска самовоспламенения.
Картон не влияет на скорость прогрева, он нужен исключительно для сохранения тепла и наиболее эффективен на автомагистралях и высоких скоростях. В городских пробках и на светофорах он абсолютно бесполезен.
Комментарии (1)