Вероятно, многим приходилось слышать о том, что таксист по прибытии на адрес, отказывался везти пассажиров по указанному маршруту. Мы сейчас не станем углубляться в тонкости каждой конкретной ситуации, а рассмотрим лишь принцип.
Новомодные сервисы такси предлагают удобную форму расчета за поездку и различные скидки. Но сам процесс взаимодействия перевозчика и пассажира организован как-то слишком уж примитивно.
Водитель до личного общения с клиентом может вообще не знать, куда нужно ехать и сколько за эту поездку предложил заплатить агрегатор. Вот и получается, что клиент спешит, ему нужно срочно добраться в определенное место, а прибывший по вызову таксист, отказывается перевозить заказчика по данному маршруту, не удовлетворившись ценой.
Клиент также возмущен, ведь в приложении ему написали 200 рублей, а таксист меньше, чем за 500 рублей не желает ехать. Кто тут прав?
На самом деле, агрегаторы по сути являются справочной службой и предоставляют данные клиентам и перевозчикам. И вопросы цены их совершенно не касаются. Они указывают лишь примерную (зачастую минимальную) стоимость поездки.
Поэтому, таксист вполне законно может отказаться от поездки за указанную агрегатором сумму.
Как вы считаете, не проще ли агрегатору выработать механизм, при котором и клиент и перевозчик видят полную картину по заказу, с ценами, расстояниями и прочими тонкостями конкретного заказа? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)