Все про автомобили для мужчин

Как действовать водителю такси или автобуса, если пассажир забыл свои вещи в салоне

Очень часто пассажиры из-за спешки или по невнимательности забывают свои вещи в общественном транспорте и такси. В таких случаях водитель должен знать, как правильно поступить, чтобы вернуть вещи владельцам и избежать негативных последствий.

Если водитель автобуса обнаружил в салоне чужие вещи, он должен передать их в диспетчерскую, где будет составлен акт с перечнем всех предметов. Владелец может забрать их из автопарка после того, как предъявит документ, удостоверяющий его личность.

Водитель такси должен передать оставленные вещи в полицию. Сотрудники правоохранительных органов сами свяжутся с их владельцем и вернут их в установленном порядке.

Можно позвонить пассажиру самостоятельно, если он забыл телефон или, например, блокнот со своими контактами. Но в таком случае не следует терять бдительность, ведь существуют аферисты, которые намеренно оставляют в салоне разный хлам, а затем утверждают, якобы водитель присвоил их деньги или ценные вещи.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, водитель может перед высадкой пассажиров попросить их не забывать свои вещи. Если кто-то всё-таки забыл сумку, её не стоит трогать руками, лучше доставить находку в диспетчерскую и задокументировать инцидент. Ведь попытка присвоить себе найденную вещь будет расцениваться как кража и повлечёт уголовную ответственность.

Следует понимать, что даже дешёвые и, на первый взгляд, не нужные вещи могут быть очень ценными для их хозяев.

 


Источник: Как действовать водителю такси или автобуса, если пассажир забыл свои вещи в салоне
Опубликовал:
Теги: автомобили вещь такси автобус водитель салон

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Казахстанец спас полсотни человек из горящего автобуса в России
Казахстанец спас полсотни человек из горящего автобуса в России
6
Авто-Тема 19:03 11 авг 2018
Что делать водителю, если из-под колес другого авто прилетел камень в лобовое
Что делать водителю, если из-под колес другого авто прилетел камень в лобовое
4
Авто-Тема 08:25 14 авг 2023
Как действовать, если загорелась машина? Должен знать каждый.
Как действовать, если загорелась машина? Должен знать каждый.
22
Авто-Тема 12:18 02 июл 2021
Что нужно знать водителю, чтобы защитить свои права перед инспектором ГИБДД
Что нужно знать водителю, чтобы защитить свои права перед инспектором ГИБДД
2
Авто-Тема 08:59 27 дек 2023
Яндекс такси, о чём говорить с пассажиром не стоит?
Яндекс такси, о чём говорить с пассажиром не стоит?
3
Авто-Тема 03:08 28 май 2021
Как открыть автомобиль, если вы забыли ключи в салоне?
Как открыть автомобиль, если вы забыли ключи в салоне?
1
Авто-Тема 21:13 28 фев 2022
Статьи закона, которые нужно знать водителю при общении с ГИБДД
Статьи закона, которые нужно знать водителю при общении с ГИБДД
2
Авто-Тема 08:11 27 апр 2024
Пассажир не пристегнут ремнем — кто будет платить штраф?
Пассажир не пристегнут ремнем — кто будет платить штраф?
0
Авто-Тема 11:43 24 фев 2022
Как правильно разместить вещи в автомобиле, чтобы они не мешали водителю и пассажирам
Как правильно разместить вещи в автомобиле, чтобы они не мешали водителю и пассажирам
0
Авто-Тема 08:06 22 фев 2022
20 раз, когда люди решили спасти свои вещи от кражи самым смешным образом
20 раз, когда люди решили спасти свои вещи от кражи самым смешным образом
5
Авто-Тема 10:29 05 июн 2018
Из-за аэрофобии мужчина заплатил 250 тысяч рублей за такси Москва — Хабаровск
Из-за аэрофобии мужчина заплатил 250 тысяч рублей за такси Москва — Хабаровск
2
Авто-Тема 14:09 12 фев 2021
Мурлыкины страхи: 5 вещей, которые боятся кошки больше всего
Мурлыкины страхи: 5 вещей, которые боятся кошки больше всего
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства