К сожалению, качество бензина на многих заправочных станциях оставляет желать лучшего. Для автомобилей, которые заправляются некачественным бензином, это не проходит бесследно. Если залито топливо ненадлежащего качества, на приборной панели может загореться check. Более того, подобное возможно даже после посещения хороших АЗС.
Ошибка датчика. Если загорается лампочка Check, значит была зафиксирована какая-то проблема в ДВС. Ошибки могут быть программными, например, что-то не так с питанием, и иными, когда все дело в ненадлежащем выпуске отработавших выхлопных газов. Если цвет иконки желтый, значит водитель еще может продолжать движение. Многие вовсе не обращают на проблему никакого внимания, считая, что это всего лишь ошибка работы датчиков.
Подобное действительно бывает, но только если автомобиль старый и уже отбегал свое. Клеммы на воздушном датчике гниют, в системе работе питания появляются ошибки. Как только датчики оказываются отключенными, электронная система начинает работать в аварийном режиме. Со временем можно заметить, как сильно увеличивается расход топлива, на клапанах, поршнях, появляется нагар.
Если
Проблемы с двигателем. Гореть лампочка может и по причине технической неисправности. Поэтому если Check вдруг загорается, не поленитесь, потратьте время на проверку двигателя. Также причина может крыться в пропуске зажигания, свечи. И сама свечка, и катушка может работать плохо. Чтобы понять, в чем же все-таки дело и не доводить до серьезной поломки, рекомендуется обратиться в сервисный центр с целью прохождения диагностики.
Если двигатель работает неправильно, ощущается вибрация, тряска, а когда добавляется газ, автомобиль начинает реагировать вяло, значит, причина серьезная и требует немедленного устранения. Возможно, из строя вышла катушка зажигания. Тогда свечки начинают пропускать искру, цилиндр периодически делает выбросы не сгоревшего топлива в катализатор, в нем он начинает прогорать. В результате это может стать причиной выхода катализатора из строя. Деталь не из дешевых, поэтому лучше предотвратить поломку, чем потом устранять ее.
Может прохудиться бачок антифриза, из-за этого двигатель перегревается. Более того, если пробита прокладка головки цилиндров, то охлаждающая жидкость начнет попадать в картер, масло будет разбавляться, а значит его «работа» не будет эффективной.
Не всегда
Комментарии (0)