Aurus - бренд, который создавался исключительно для престижа России. Эксперты рассмотрели, по какой причине он столкнулся с провалом.
Компания Sollers не сумела организовать сборку автомобилей марки Aurus во всю мощь, как это планировалось на начальном этапе. Предсерийные образцы, показанные ранее, не получили почти никакой доработки на пути к серийным версиям.
После громкого дебюта выяснилось, что престиж за 20 млн рублей оказался ненужным. В планах указана программа выпуска 600 экземпляров, а заказов оформлено только 60. Вадим Швецов не сумел справиться с поставленной задачей, из-за чего в компании произошли реформации.
Сейчас у Aurus есть 3 учредителя - НАМИ, Sollers и "Фонд обороны, безопасности и развития Тавазун". Модернизации в компании могут привести к тому, что первым делом акции заберут у НАМИ. Они будут переданы Ростеху и отечественному производителю КамАЗ.
Генеральный директор тоже может быть заменен на нового, так как на трудовых биржах недавно заметили вакансию.
Комментарии (0)