Многие автомобилисты самостоятельно занимаются обслуживанием транспортных средств. Однако не все процедуры получается провести без использования дополнительного оборудования. Для тех владельцев машин, которые предпочитают самостоятельно менять и обслуживать аккумуляторную батарею, есть несколько полезных лайфхаков. Рассмотрим, для чего некоторые автовладельцы обрабатывают аккумулятор антикором.
Об аккумуляторной батарее многие владельцы транспортных средств вспоминают лишь тогда, когда автомобиль отказывается заводиться. Есть несколько причин такой проблемы - износ АКБ или ее разряд. В последнем случае приходится снимать батарею и заряжать ее до нормального уровня при помощи бытовой электросети. Если же
Однако при обслуживании могут возникнуть проблемы. Так, почти в любом современном автомобиле батарея фиксируется при помощи специальной горизонтальной скобы. Ее концы длинными винтовыми стяжками соединены с площадкой, на которой и установлена аккумуляторная батарея. Сам аккумулятор зажат между площадкой и скобой.
Несмотря на прочность и надежность, такая фиксация имеет свои недочеты. Стяжки - это тонкие стержни из стали, которые имеют мелкую резьбу на концах. В зимнее время из-за контакта с реагентами и солью эти стержни могут ржаветь, что может становиться причиной нерабочего состояния. В результате снять старую аккумуляторную батарею не представляется возможным. Приходится выламывать стяжки и оставлять АКБ без фиксации. Приобрести такой элемент не так просто - приходится заказывать и ждать доставку.
Многие автомобилисты полагают, что проблема встречается только на старых машинах. Однако образование коррозии на резьбовых соединениях отмечается даже у 3-летних транспортных средств. Это объясняется тем, что авто находятся в постоянном контакте с дорожными реагентами.
Есть способ, который позволит предотвратить образование такой проблемы. Следует приобрести в ближайшем автомобильном магазине антикоррозийный состав и обработать с его помощью видимые части стяжек крепления
Но что делать, если резьбовые элементы же проржавели и снять их не получается? В таком случае можно воспользоваться растворителем ржавчины. Как правило, состав представлен в формате аэрозоля. Во время нанесения создается эффект “холодного шока”, при котором ржавчина начинает растрескиваться. С использованием спрея устранить ржавчину можно почти полностью, что обеспечит легкую разборку соединений. Практика показывает, что вероятность повреждения комплектующих при использовании растворителя ржавчины сводится к минимуму.
Итог. Многие автомобилисты обрабатывают аккумуляторную батарею антикором, чтобы предотвратить появление ржавчины на резьбовых соединениях. Это позволяет проводить обслуживание без препятствий в виде коррозии.
Комментарии (0)