Использование стояночного тормоза (в народе - "ручник") является обязательным там, где поверхность дороги расположена под уклоном.
Для улучшения качества работы "ручника", автолюбители зачастую подтягивают трос. Мотивация, мол, последний со временем растягивается.
На самом деле, трос стояночного тормоза не растягивается. Он просто приходит в негодность из-за коррозии.
Если вы вдруг обнаружите повреждения на пластиковой защите троса, обработайте это место проникающей смазкой. А после очистки поврежденного участка, плотно обмотайте его изолентой.
Производить замену колодок стояночного тормоза не обязательно, если вдруг последний начинает плохо работать. Возможно, требуется просто развести колодки.
Для этого нужно удлинить планку, которая разводит колодки.
А для чего на машину ставят сразу два "ручника"? Тут все просто. Машины с высокой проходимостью также могут зависнуть на грунтовке. Чтобы заблокировать повисшее колесо, придумано использование двух стояночных тормозов. Один отвечает за правое колесо, а другой - за левое.
Комментарии (0)