Все про автомобили для мужчин

Заблуждения водителей о стояночном тормозе

Использование стояночного тормоза (в народе - "ручник") является обязательным там, где поверхность дороги расположена под уклоном.

Для улучшения качества работы "ручника", автолюбители зачастую подтягивают трос. Мотивация, мол, последний со временем растягивается.

На самом деле, трос стояночного тормоза не растягивается. Он просто приходит в негодность из-за коррозии.

Если вы вдруг обнаружите повреждения на пластиковой защите троса, обработайте это место проникающей смазкой. А после очистки поврежденного участка, плотно обмотайте его изолентой.

Производить замену колодок стояночного тормоза не обязательно, если вдруг последний начинает плохо работать. Возможно, требуется просто развести колодки.

Для этого нужно удлинить планку, которая разводит колодки.

А для чего на машину ставят сразу два "ручника"? Тут все просто. Машины с высокой проходимостью также могут зависнуть на грунтовке. Чтобы заблокировать повисшее колесо, придумано использование двух стояночных тормозов. Один отвечает за правое колесо, а другой - за левое.

 


Источник: Заблуждения водителей о стояночном тормозе
Опубликовал:
Теги: дорога водитель Исследования дело замена автолюбитель

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства