Все про автомобили для мужчин

За новогодней ёлкой на броневике БТР-40

Можно было найти тачку попроще и не такую мужественную, но это не мой путь. Если уж ехать за праздничной ёлкой, то только на крутой машине.

Обзвонив друзей и знакомых, я такую машину нашёл. Это БТР-40 которой построен на базе грузовика ГАЗ-63.

Конструкция агрегата проста и надёжна. Крыши нет, есть карбюратор, мосты, рессоры и бронированный несущий кузов.

Дизайн у БТР-40 такой, что если рядом поставить хвалёный американский «Хаммер H1» (или любой другой автомобиль) в тюнинге, БТР его уделает по внешнему виду.

Огромные чёрные колёса и приплюснутый клиновидный корпус делают «сороковку» похожим на крокодила.

Проникнуть внутрь с непривычки проблема. Двери низкие, тяжеленные. Приходится складывать своё тело пополам и буквально втискиваться на место водителя.

Технология посадки следующая: Открыл дверь, просунул голову внутрь, дальше подтягиваешь колени. Сидения вопреки ожиданиям оказались удобными.

Удобство водительского места — в лучших традициях середины прошлого века. Главное решить боевую задачу, а как там будет чувствовать себя «решатель задачи» всем было пофиг.

Огроменный руль, огромные тумблеры, длинные ходы рычагов управления коробкой и раздаткой.

Чтобы водитель не растерялся и не забыл какой рычаг отвечает за что - на центральной консоли 6 информационных табличек.

Рычаг включения переднего ведущего моста, рычаг коробки отбора мощности, рычаг коробки передач, рычаг раздаточной коробки, рычаг ручного (центрального) тормоза.

Если одному в БТР-40 будет скучно ехать, то позади есть 8 мест для ваших друзей в полной боевой амуниции.

Запускаем мотор и погнали.

Слово «погнали» не подходит для описания впечатлений от езды на этом автомобиле. Ниже фотография которая отличное передаёт ощущения от езды в БТР-40.

Обзора нет. Холодно «що пипец», грохот и тряска. Машина норовит подпрыгнуть на каждой кочке.

Зато чувство, что ты едешь по лесу на настоящем броневике который весит 5,5 тонн — волшебное.

Находясь снаружи можно сделать вывод о том, что ездить в таком авто просто. Это ошибка.

Это железный, тяжёлый в управлении военный автомобиль требующий хорошей физической подготовки и водительских навыков. Каждый поворот руля — это событие. Каждый манёвр на дороге незабываем.

Летом в нём невероятно жарко, а зимой жарко от моторного щита и одновременно холодно от бронелистов. Никакой тепло-вибро-шумо защиты в нём нет.

На пересечёнке всегда нужно помнить, что вес машины 5,3 тонны. Если грунт слабый, машина проваливается в любую яму и там застревает.

Мощности двигателя (85 сил) не всегда хватает с ходу вытянуть бронированную тушку из дорожных засад.

Спасает огроменный дорожный просвет и феерические огромные ходы подвески.

Когда приезжаешь на таком автомобиле на заправку, рядом непременно останавливается «Крузак» и состоявшийся управленец среднего звена, причмокивая губами мечтательно говорит: «Эх, на таком да на рыбалку!». Ему в голову не приходит, что пять тонн металла по бездору едут хреново.

Ёлку мы так и не срубили. На рынке купить проще. И потом за срубленную ёлку у нас в России большой штраф. После 2 часов проведённых за рулём «Сороковки» мне было не до ёлок. В организме болело всё, что может болеть. Болели мышцы о существовании которых я не догадывался.

Зато получил интересный опыт управления настоящим, железным автомобилем, в котором нет электронных «помогайцев» и всяческих «усилителей».

Это было очень-очень круто!

Нужно побольше ездить на таких авто, а то с техническим прогрессом можно все навыки управления растерять.

Паспортные данные:

Двигатель 3.5 бензиновый (85 л.с.)

Механическая коробка передач.

Полный привод.


Источник: За новогодней ёлкой на броневике БТР-40
Опубликовал:
Теги: авто Отдых Советы Тюнинг дизайн дорога Броневик Новый год

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Откажитесь навсегда: почему нельзя стирать вещи при 40°C
Откажитесь навсегда: почему нельзя стирать вещи при 40°C
3
Все о работе руками 10:01 27 окт 2024
Афганистан. Почему ездили «на броне» БМП и БТР
Афганистан. Почему ездили «на броне» БМП и БТР
17
Авто-Тема 11:40 16 фев 2019
40 мужских ошибок в постели
40 мужских ошибок в постели
49
Мужской журнал 13:01 19 фев 2018
Паровозик между двух БТР
Паровозик между двух БТР
2
Авто-Тема 20:07 27 фев 2019
ГАЗ-3934 «Сиам»: Внедорожник на базе БТР с необычной внешностью
ГАЗ-3934 «Сиам»: Внедорожник на базе БТР с необычной внешностью
0
Авто-Тема 16:19 15 май 2021
Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне
Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне
9
Авто-Тема 13:45 19 май 2020
40 фото Тайланда, от которых невозможно оторваться
40 фото Тайланда, от которых невозможно оторваться
6
Мужской журнал 04:00 13 май 2021
40 сексуальных фотографий российских девушек, за которых не стыдно
40 сексуальных фотографий российских девушек, за которых не стыдно
14
Мужской журнал 09:04 26 авг 2017
Плутали по лесу, вдруг видим - под ёлкой сидит мужичок, совсем старенький, и в лаптях
Плутали по лесу, вдруг видим - под ёлкой сидит мужичок, совсем старенький, и в лаптях
0
Мужской журнал 07:01 17 авг 2021
На форуме «Армия-2021» показан БТР Volat V-2 8 х 8
На форуме «Армия-2021» показан БТР Volat V-2 8 х 8
0
Авто-Тема 14:12 25 авг 2021
Для чего автобус поставили на шасси БТР?
Для чего автобус поставили на шасси БТР?
0
Авто-Тема 15:09 26 дек 2021
Прорыв в осознанных сновидениях: стартап заявляет о первой в мире двусторонней коммуникации во сне
Прорыв в осознанных сновидениях: стартап заявляет о первой в мире двусторонней коммуникации во сне
0
Читайте самую соль! 15:46 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства